- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв просто, чтобы порассуждать больше:))) а так - надо было зашить - рукав на куртке по шву порвался со стороны спины, вот зашел сначала почитать, потом сходил зашил - и решил написать отзыв, люблю философствовать:))) Короче пришел - очереди не было, люди как раз уходили, взяли, сразу сказали рублей столько-то будет стоить, минут 20....
Пишу отзыв просто, чтобы порассуждать больше:))) а так - надо было зашить - рукав на куртке по шву порвался со стороны спины, вот зашел сначала почитать, потом сходил зашил - и решил написать отзыв, люблю философствовать:))) Короче пришел - очереди не было, люди как раз уходили, взяли, сразу сказали рублей столько-то будет стоить, минут 20. Пошел-погулял - через 20 минут вернулся - готово, ну зашили и зашили, понимаю, что работа не такая сложная - хотя сам я сидел-думал - и понял в итоге, что самому не зашьешь, и надо бы внутри там все распарывать - подклад, а это же теплая куртка, так что решил просто сходить к спецам, так сказать:) Теперь философия:))) - делюсь вообще своими доводами - потому что я сам много думал - как в жизни и к чему подходить. Вот люди тут ругаются на то, что плохо сделали сложные заказы - ну там ничего себе - в норковую вещь там чего-то вставить - сами бы себе представили - как это все делать. Поэтому - лично я - всегда серьезно подходил - когда, например там, машину надо было отдавать в ремонт - понимая, с чем это вообще все связано - и в том числе сам пытался там навести мастера на нужные мысли, помочь ему. Потому что очень часто делают плохо не потому что не умеют и не знают - а по другим причинам - всяким организационным - и даже каким-то там психологическим, так сказать:))) - я сам как айти-работник так же могу сказать, что очень часто когда клиенты наезжают и тебя не понимают и не пытаются -то хочется просто их послать - и пофиг и до денег и до всего:) и такое же отношение видел и у других. Я понимаю - что человек вроде как не обязан все это делать-думать про это - заказчик. Но, как говорится, пешеход всегда прав, но не всегда жив:))) так и клиент:))) - он, конечно, всегда прав - но в итоге именно своим таким поведением - может себе головняки на будущее заработать. То есть надо просто оговорить и даже проговорить - как и что - вот здесь там пуговки оставите? Или уберете? А можете позвонить, если что? А времени как там - наверное сейчас заказов много? Ну вы лучше не спешите, и если что не понятно - вот позвоните пожалуйста, вот мой телефон. А замки у вас качественные, или может лучше мне самому купить? Короче - если вы хотите хорошо выполненную работу - то надо к этому самому приложиться. А если вы хотите сервис - то идите ищите какую-нибудь "супер-пупер-евро-элит" мастерскую:))) да и то - там то вас скорее всего еще быстрее и обегорят:))) Все в нашей жизни имеет СМЫСЛ. И если вам так "повезло" - значит, было, за что, уж простите:))):Ь А чеверку поставил - потому что действительно, если в итоге сделали плохо работу (это я про других, мне нормально сделали) - то надо хотя бы там понимать свои косяки - почему так получилось и принимать - это для самих людей полезно, на будущее.