- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Осталась огорчена отношением персонала салона "Каприз" к клиентам. Неделю назад сделала маникюр у мастера Анны, на 4 день один из ногтей отошёл полностью. Позвонив администратору объяснила ситуацию, что переделать нужно 1 ноготь( это от силы минут 15), однако в ответ услышала, что до нового года все расписано и меня принять не смогут....
Добрый день. Осталась огорчена отношением персонала салона "Каприз" к клиентам. Неделю назад сделала маникюр у мастера Анны, на 4 день один из ногтей отошёл полностью. Позвонив администратору объяснила ситуацию, что переделать нужно 1 ноготь( это от силы минут 15), однако в ответ услышала, что до нового года все расписано и меня принять не смогут. Мастер Анна ответила тоже самое. В итоге на праздники осталась без маникюра. Ужас!!! Я считаю, что всегда надо идти на встречу клиентам, если дорожите репутацией, а в данном случае просто наплевали. Никогда больше не приду в ваш салон, и обязательно поведаю эту историю знакомым, кто тоже ходит к вам.