Каравай

Магазин-пекарня
  • Новосибирск, улица Сибиряков-Гвардейцев, 55 к1
  • пл. Кирова 100 м

Прежде чем идти в это место - почитайте отзывы на 2Гис. Там их гораздо больше и сплошной негатив в основном.

Не раз здесь брал выпечку, иногда нормально иногда совсем грустно.

Про продавцов тоже много в 2гис сказано, приветливости ждать не стоит.

Сегодня уточнил, по какой причине купленную выпечку не кладут в пакет, а просто рядом с пакетом… и...

Показать целиком

Прежде чем идти в это место - почитайте отзывы на 2Гис. Там их гораздо больше и сплошной негатив в основном.

Не раз здесь брал выпечку, иногда нормально иногда совсем грустно.

Про продавцов тоже много в 2гис сказано, приветливости ждать не стоит.

Сегодня уточнил, по какой причине купленную выпечку не кладут в пакет, а просто рядом с пакетом… и самому надо взять пакет и положить в него выпечку. Сказали что это решение руководства, мол если класть покупки в пакет - тут очереди километровые будут. Хотя открыть пакет и положить рядом с ним выпечку!!! А не сразу положить в пакет (по времени одно и то же)….

Тем более что кроме меня в магазине никого не было и очередей уж тем более.

Короче вопросы к руководству… но судя по отзывам руководитель их совсем не читает.

В общем не буду больше сюда заходить и другим не советую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • По этой же причине По этой же причине в Рыбном дне контейнеры с красной рыбой, селёдкой и морской капустой складывали в один пакетик и завязывали узелком кое-как. В итоге из каждого контейнера вытекают сок/рассол — дома можно все в одну ёмкость выложить и есть, как салат)))

    Объяснили так же — задолбаемся все упаковывать в разные фасовочные пакеты и очередь задержится. И если дважды попросить, недовольная тетя бросит с барского плеча пару пакетиков, ты сгребаешь контейнеры, уносишь на столик и там все раскладываешь.

    Это не единственная причина, по которой я в этом магазине была в прошлом году один раз, но одна из.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вообще не вижу в этом здравого смысла и логики)

    Не говоря уже о банальной заботе о клиентах)))

    Ну тут то вообще маразм)))

    Сначала раскладывают пакет прям широко разворачивая края, потом кладут выпечку рядом на стол а не просто в пакет)))

    И потом надо самому взять выпечку и положить в пакет 😅😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну это вообще жесть...)))

    Дальше только кинуть бедному покупателю в физиономию булочкой и следом кинуть пакет.

    Даже в славном СССР лучшую в мире колбасу в бумагу заворачивали. И очереди не такие были))) А тут эффективная оптимизация трудозатрат налицо — батон в пакет сунуть не судьба.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в СССР были более клиентоориентированны оказывается)

    Всегда удивляюсь, как такие бизнесы выживают и не закрываются 😌

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Про салаты кстати вообще обидно, когда потом «каша» в пакете и жидкость вытекает 😕

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это просто не клиентоориентированность. Дальше они видимо будут просто выдавать нераскрытый пакет и выпечку на стол складывать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • видимо да 😕

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы