Кардамон

Кафе-кофейня
  • Новосибирск, улица Чаплыгина, 39 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 650 м

Вчера посетили кафе Кардамон. Осталось отвратительное впечатление от персонала, ужасное и грубое общение - этого не отнять у официантки.

Пришли в 19:30 примерно в кафе, нам сказали столик занят но мы чтото вроде можем покушать за ним до 20:00 так как придут другие гости, страаанно как то ? или норм? Присели мы насторожившийсь что делать, осталось...

Показать целиком

Вчера посетили кафе Кардамон. Осталось отвратительное впечатление от персонала, ужасное и грубое общение - этого не отнять у официантки.

Пришли в 19:30 примерно в кафе, нам сказали столик занят но мы чтото вроде можем покушать за ним до 20:00 так как придут другие гости, страаанно как то ? или норм? Присели мы насторожившийсь что делать, осталось пол часа, спрашиваем у официантки а мы вообще успеем? «Да, конечно» звучало не профессионально, ребят вам хватит! Ну я это так услышал.

Встали начали одеватся и на выход, заходит мужчина. Ему говорят столики заняты но вот этот свободен до 21:00. Я такой до 21:00??? Спрашиваю у официантки а почему нам не предложили этот стол? До 21:00 мы бы точно насиделись. «ПОТОМУ ЧТО ОН БЫЛ ЗАНЯТ» ответила девушка с маской аж до глаз и ушла словно испарившись убежала. Не каких альтернатив и чего то лояльного вообще не было.

У меня слава богу все в порядке со здоровьем и я могу различать где столик занят людьми а где нет и именно тот стол был свободен все те 8-10 минут пока мы сидели за столиком и вот вот боялись что придут другие гости и нас выгонят.

Не советую вообще данное заведение, работают люди которые не знают что занято а что не занято, не ориентируются в зале. Вы можете придти а вас просто выгонят.

Пожалуста не надо мне писать.

"Мы прочитали ваш отзыв нам очень жаль что у вас сложилось такое впечатление, проведем беседы с персоналом". Это точно не поможет, если хотите что бы мы вернулись вновь, увольте такого не компетентного сотрудника или отправьте на кухню мыть посуду.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за отзыв.

    Как правило, в пятницу вечером у нас много гостей, по-этому столик лучше бронировать заранее, во избежании таких ситуаций.

    Именно вчера были заняты или ожидали гостей по брони все столики и мы старались сделать, так чтобы все наши гости чувствовали себя комфортно. Приносим извинения за сложившуюся вчера ситуацию.

    Хорошего дня!

  • Что-то прямо реально рукалицо , солидарна с автором. Не будем к вам ходить тоже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • заняты были только 3 столика, на остальных были таблички, но придут ли люди в -31* тут под вопросом, а мы уже пришли и просили посадить нас. Вы нам фактически отказали. Но как только с улицы зашёл мужчина ему нашлось сразу место и таблички со стола убрали. Он ничего не бронировал, можно не уточнять это, мы стояли рядом в растерянности и все слышали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • facepalm всего доброго

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Данное заведение очень пользуется популярностью и оно довольно небольшое. Я правда не попадал в такую ситуацию, но вчера наблюдал, как официанты и администратор извинялись перед гостем, что не смогли его обслужить. Все было мирно, без хамства. Возможно, смена была другая. На всякий случай, лучше позвонить заранее и забронировать столик.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы