- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер. Сегодня я столкнулась с вопиющим хамством, отвратительным отношением и полным человеческим непониманием. Честно сказать, у меня такое впервые.
Сделала заказ с собой, после 10-15 минут ожидания подошла уточнить через которое время будет готово (ребёнок в коляске на улице начал капризничать). Девушка, принимавшая у меня заказ вежливо...
Добрый вечер. Сегодня я столкнулась с вопиющим хамством, отвратительным отношением и полным человеческим непониманием. Честно сказать, у меня такое впервые.
Сделала заказ с собой, после 10-15 минут ожидания подошла уточнить через которое время будет готово (ребёнок в коляске на улице начал капризничать). Девушка, принимавшая у меня заказ вежливо ответила, что я могу подождать на улице. Ее коллега сказала 5-10 минут, я не расслышала и переспросила, она повторила ещё раз, я опять не расслышала и ещё раз переспросила (из-за этих треклятых масок, даже по губам не прочитать!), на третий раз в ответ я получила переглядки с коллегами, потупленный взгляд в пол, закатанные глаза, а далее последовали крики, сопровождающиеся размахиванием рук (как бы наглядно показать мне глухой тетере, как выглядит на пальцах числа 5 и 10) : ПЯТЬ! ПЯТЬ-ДЕСЯТЬ МИНУТ!
Трудно передать письменно, какой спектр эмоций мне показала сотрудница всем своим лицом, вообще не скрывая своего отношения к моей проблеме со слухом.
Оценку ставлю не за кухню, не за интерьер, потому что у вас вкусно и очень атмосферно, а именно за отвратительное отношение.
Виктория, добрый день! Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что вы интерпретировали реакцию бариста на ваши вопросы, как негативную, хотя она таковой не являлась, мы растерялись и не сразу поняли что у вас есть особенности слуха, и в результате вы остались недовольны обслуживанием.
Взаимоуважение и чуткость к пожеланиям наших гостей —...
Виктория, добрый день! Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что вы интерпретировали реакцию бариста на ваши вопросы, как негативную, хотя она таковой не являлась, мы растерялись и не сразу поняли что у вас есть особенности слуха, и в результате вы остались недовольны обслуживанием.
Взаимоуважение и чуткость к пожеланиям наших гостей — основополагающие принципы работы Кардамона. Мы с глубоким уважением относимся к людям с особенностями здоровья и всегда с радостью встречаем всех без исключения посетителей.
При ситуации, которую вы описали, присутствовал руководитель кофейни. Вы можете быть уверены, что мы уже сделали выводы и подобных недоразумений больше не повторится. Приносим извинения за неприятные эмоции. Будем рады видеть вас среди наших гостей вновь.
Хорошо, что офпред здесь отвечает на отзывы. Жду информации об увольнении этого персонажа.
Комментарий скрыт
и притом, стройная красавица👆
Не то, что некоторые упитанные завистники 😄
Комментарий скрыт
😂👌
Когда женщина в таком виде возлежит на диване, концентрация чудищ в пространстве повышается))
вы слишком много хотите... Закатайте губу!)
Комментарий скрыт
это тролль , не обращайте внимание.
А история вопиющая, действительно, и реакция представителя обязана быть.
Комментарий скрыт
Спасибо, буду рада, если поделитесь полезными контактами.
Комментарий скрыт
Там подбирают аппарат или надо иметь рецепт с параметрами?
Комментарий скрыт
Круто! Мне бы для мамы надо . Запишу тоже этот телефон.
Комментарий скрыт
Спасибо! Дело за малым,маму сподвигнуть,она-то считает, что слышит хорошо)
Комментарий скрыт
Так вот.
Комментарий скрыт
Спасибо еще раз) Спрошу.
Виктория, добрый день! Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что вы интерпретировали реакцию бариста на ваши вопросы, как негативную, хотя она таковой не являлась, мы растерялись и не сразу поняли что у вас есть особенности слуха, и в результате вы остались недовольны обслуживанием.
Взаимоуважение и чуткость к пожеланиям наших гостей — основополагающие принципы работы Кардамона. Мы с глубоким уважением относимся к людям с особенностями здоровья и всегда с радостью встречаем всех без исключения посетителей.
При ситуации, которую вы описали, присутствовал руководитель кофейни. Вы можете быть уверены, что мы уже сделали выводы и подобных недоразумений больше не повторится. Приносим извинения за неприятные эмоции. Будем рады видеть вас среди наших гостей вновь.
Какой же манией величия или какими комплексами надо страдать, что бы воспринять попытку абсолютно точно донести до вас то, что вы не слышите, как попытку оскорбления.