Кардамон

Кафе-кофейня
  • Новосибирск, улица Чаплыгина, 39 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Многие годы кафе "Кардамон" было моим любимым, хотя и не так часто я там бываю. Но после вчерашнего дня вспоминаю о нём с содроганием. Расскажу по порядку.

7 июля вечером посидели здесь с подругой. Я заказала десерт (не помню точно название) - шарик мороженого с муссом из чернослива. Ждала свой заказ очень долго и, если бы не напомнила, то,...

Показать целиком

Многие годы кафе "Кардамон" было моим любимым, хотя и не так часто я там бываю. Но после вчерашнего дня вспоминаю о нём с содроганием. Расскажу по порядку.

7 июля вечером посидели здесь с подругой. Я заказала десерт (не помню точно название) - шарик мороженого с муссом из чернослива. Ждала свой заказ очень долго и, если бы не напомнила, то, наверное, не дождалась бы. Видимо, про него забыли. Но это мелочи, и из-за этого я бы, конечно, не писала отзыв. Что касается вкуса: заявленных в меню ингредиентов имбиря и пюре маракуйи не ощущается совсем. Есть подозрение, что их там нет. Указанный апельсин присутствует как украшение в виде засушенной дольки. Странно указывать украшение блюда в качестве ингредиента. По факту это шарик мороженого и пюре из чернослива и чего-то ещё без особого вкуса - наверное, заявленного в меню сыра Маскарпоне. На свою цену 450 руб., по-моему, не тянет. Но и из-за этого я бы не стала писать отзыв. А дело в том, что после этого блюда у меня случилось расстройство желудка. Я, конечно, понимаю, что чернослив обладает определённым действием, но не настолько... Это был кошмар. Сегодня до сих пор остаточные явления. Может быть, этот мусс из чернослива хранился слишком долго или при недостаточно низкой температуре? Может быть, конечно, это и моя индивидуальная реакция, но обычно такого не происходит. Поэтому предлагаю сотрудникам посмотреть, что там с этим муссом (если он ещё есть).

Вообще, не хотелось писать на столь деликатную тему в интернете, я бы лучше отправила этот отзыв на электронную почту или вотсап, но таких контактов не указано у Кардамона ни в 2гис, ни на сайте.

И отзыв этот я написала только для того, чтобы кафе "Кардамон" держало свой прежний уровень.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, благодарим за обратную связь. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и запоздал ответ (были технические проблемы с этим сайтом у нас). В нашем десерте "Черносливовый мусс" множество ингредиентов: пюре из чернослива, сыр маскарпоне, сливки, а также тропический соус, который мы делаем тоже сами из свежих апельсинов, пюре маракуйи и специй. А также апельсиновым чипсом мы украшаем десерт. Этот десерт очень популярен в нашем кафе, мы готовим его ежедневно, так как он очень быстро продается. Сразу же после получения вашего отзыва мы проверили дополнительно температурный режим в десертном холодильнике, сроки изготовления десерта и маркировку, а также попробовали десерт из этой партии. Все было в порядке, мы крайне щепетильно относимся к процессу приготовления всех блюд, свежести ингредиентов и срокам хранения.

    Скорее всего это может быть действительно индивидуальной реакцией у отдельного человека, так как мы больше не получали аналогичных отзывов от других гостей. Нам очень жаль, что такая ситуация произошла с вами и ваш визит к нам был омрачен длительным ожиданием заказа( Мы очень надеемся, что вы дадите нам еще шанс и придете к нам снова!

    Напишите, пожалуйста, на наш e-mail: kardamon.ru@gmail.com, мы свяжемся с вами и предложим приятный бонус для вашего следующего визита. Спасибо за обратную связь!

Загрузка рекламы