- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетила магазин 28.08.22 впечатления остались ужасные👎🏻 Выбрала я себе сапоги которые на витрине стояли вдвоем, а коробки рядом нет, сначала я обошла пол магазина чтобы найти консультанта, консультант ходила по залу с каким-то сандалем и на мою просьбу( а это как бы её работа) помочь найти мне коробку от сапог мне ответили «девушка вы видите я...
Посетила магазин 28.08.22 впечатления остались ужасные👎🏻 Выбрала я себе сапоги которые на витрине стояли вдвоем, а коробки рядом нет, сначала я обошла пол магазина чтобы найти консультанта, консультант ходила по залу с каким-то сандалем и на мою просьбу( а это как бы её работа) помочь найти мне коробку от сапог мне ответили «девушка вы видите я занята, мне не до вас» в итоге с недовольным лицом она всё же нашла мне коробку кинула мне в ноги и ушла. На этом не закончилось. Иду на на кассу, я простояла в очереди на кассу 30 минут(кассир был один), затем подойдя к кассиру (на кассе была сама администратор) дойдя до оплаты мне говорят мои сапоги остались последнего размера и на коробке не было какого-то QR -кода, меня попросили подождать 3 минуты пока сделают этот QR-код, в итоге мое ожидание составило 10 минут.
Уважаемое руководство, наберите пожалуйста персонал в соотвествии с габаритами магазина!!!
Lilia Alexandrova, здравствуйте!
Благодарим за ваше мнение. Нам очень жаль, что вы остались недовольны качеством обслуживания. Приносим извинения за работу нашего персонала. Нам важно, чтобы покупатели с комфортом совершали покупки в магазинах нашей сети. Над улучшением качества обслуживания мы ведем постоянную работу. Надеемся, однажды вы захотите...
Lilia Alexandrova, здравствуйте!
Благодарим за ваше мнение. Нам очень жаль, что вы остались недовольны качеством обслуживания. Приносим извинения за работу нашего персонала. Нам важно, чтобы покупатели с комфортом совершали покупки в магазинах нашей сети. Над улучшением качества обслуживания мы ведем постоянную работу. Надеемся, однажды вы захотите вернуться за покупками.
Да это мелочи, вот сапоги ваши теперь и есть повод улыбнуться 👍🏻а продавцы вечно с плохим настроением ☺️
Lilia Alexandrova, здравствуйте!
Благодарим за ваше мнение. Нам очень жаль, что вы остались недовольны качеством обслуживания. Приносим извинения за работу нашего персонала. Нам важно, чтобы покупатели с комфортом совершали покупки в магазинах нашей сети. Над улучшением качества обслуживания мы ведем постоянную работу. Надеемся, однажды вы захотите вернуться за покупками.