- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позавчера 30 октября всей семьёй поехали за обувью сюда, так как здесь большой выбор, просторный магазин и.... думали, что после неудачного посещения почти годовалой давности, персонал научился работать с клиентами, а главное их хоть немного научили основным пунктам Закона о защите прав потребителей. Но, снова ошиблись.
Выбрав три пары обуви по...
Позавчера 30 октября всей семьёй поехали за обувью сюда, так как здесь большой выбор, просторный магазин и.... думали, что после неудачного посещения почти годовалой давности, персонал научился работать с клиентами, а главное их хоть немного научили основным пунктам Закона о защите прав потребителей. Но, снова ошиблись.
Выбрав три пары обуви по акции 2+1, подошли на кассу и я показала ценник из коробки мужских ботинок, который был дешевле того, что размещён на коробке, естественно рассчитывая купить их по этой цене. Но не тут-то было!
Всё здесь, как было в прошлом году, так и осталось. Не помогло ни приглашение старшего продавца (или как там они у вас называются), ни декларирование ст. 10 Закона "О защите прав потребителей":
- Пункт 1 которой гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
- в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать нам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.
Сотрудники продолжали рассказывать нам одну и ту же историю про то, что цена недавно поменялась, а они не успели её везде исправить, что правильная цена на коробке (почему именно на коробке лично мне не понятно, мне например кажется, что правильная та, которая мне больше нравится:), закон как раз об этом и говорит)
Даже упоминание прошлогодней истории, когда за подобную же выходку своих сотрудников, компания принесла нам извинения и подарила несколько тысяч бонусов в качестве компенсации (но тогда ещё было и хамство плюсом ко всему), не сыграло никакой роли. Никто не собирался уладить назревающий конфликт и хотя бы позвонить своему руководству. Мы, к сожалению, тоже не смогли этого сделать ни по одному из номеров компании, видимо, теперь вы, в связи, с большим количеством жалоб, как это видно из открытых источников, приняли другую стратегию.
Ну да, как говорится, "рыба гниёт с головы", а ещё "сколько верёвочке ни виться...."
Зря вы об этом не думаете, судя по участившимся отзывам с подобными историями! Вы реально считаете, что с таким отношением к покупателям, сможете выдержать столь серьёзную конкуренцию на рынке продаж дешёвой обуви? Сегодня народ бежит из самого крупного вашего магазина, а завтра вообще о всей вашей компании никто и слышать не захочет! Кому вы будете продавать тонны вашего товара?
Теперь о главном. Никуда не дозвонившись и ничего не добившись, мы ушли из этого неудачного для нас магазина НАСОВСЕМ! Цена вопроса-то всего 200р., поэтому ничего мы не стали в этот раз записывать на видео, фотографировать, писать в приложение жалобу и прочее, не те деньги, и не в них дело, а в принципе. Попытались мирно решить вопрос, не вышло, но выводы сделаны окончательно и бесповоротно! Слава Богу, обувная промышленность у нас работает великолепно и три пары обуви мы точно найдём себе в каком-нибудь более приятном магазине, да ещё и возможно получше качеством. Только времени потраченного на выбор обуви очень жаль.
Если честно, представив себя на месте этого старшего продавца, я совершенно очевидно заплатила бы эту невеликую сумму из своего кармана, а потом внутри компании решила бы с кого её удержать. Я уже встречалась с подобной ситуацией в продовольственном магазине, где мужчина хотел купить пиво, цена которого не совпадала с ценой на кассе, мудрая заведующая быстро уладила конфликт, даже не позволив ему начаться, именно таким способом.
А вот вы, сэкономив на нас 200 рублей, потеряли около 6000р., и репутации ещё на более крупную сумму. А сколько таких же, как мы, которые ушли от вас со словами: ЕСЛИ ОБУВЬ, ТО ТОЧНО НЕ КАРИ!"?