- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11 марта купила шубку с сезонной скидкой. Продавец была вполне заботливая и вежливая, даже сказала, что по карте скорее всего будет ещё дешевле. Но кассир испортила всё нормальное впечатление от примерки! Во-первых, встретила с таким недовольным лицом, будто ей помешали заниматься чем-то важным, во-вторых, очень расстроилась, увидев у нас карту...
11 марта купила шубку с сезонной скидкой. Продавец была вполне заботливая и вежливая, даже сказала, что по карте скорее всего будет ещё дешевле. Но кассир испортила всё нормальное впечатление от примерки! Во-первых, встретила с таким недовольным лицом, будто ей помешали заниматься чем-то важным, во-вторых, очень расстроилась, увидев у нас карту старого образца - пластиковую: "Они уже не действуют!" Я попросила проверить наши номера телефонов, их было три, ну вы представляете, да, как она радостно принялась их все проверять? При этом, о Боже!, ни один из них в системе не обнаружился, ну потому что раньше их и не регистрировали.) Про то, что наверное надо завести новую, я уже предложила сама: "Наведите камеру на кьюар-код и регистрируйтесь на сайте", это всё чем она мне собиралась помочь и недовольно отвернулась. Ну я не из робкого десятка, поэтому, забыв про гордость, снова попросила поучаствовать в занимательном квэсте, что она конечно и сделала, всё с тем же недовольным видом. Но скидку мне всё-таки не дали. И даже спасибо за покупку не сказали. Ну что поделаешь, пришлось и нам без благодарностей удалиться.
А в третьих, приехав домой, решила зайти на сайт и увидела свою шубку на 15% дешевле. Конечно забронировала её уже в другом магазине в ТЦ Аура, в надежде,что там сотрудники окажутся поприветливее. А эту на следующий день поехала возвращать. Что бы вы думали? На кассе нас встретила другая кассир, но с точно таким же каменным безразличным лицом! Их там что-ли на спец.тренинги отправляют - "как погрубее встречать клиентов, чтоб больше не ходили, не портили полы в магазине"? Я-то размечталась, что у меня сейчас поинтересуются причиной возврата и предложат не возвращать, сделав заветную скидку 15%. Ничего подобного! Я сама, проявив инициативу, задала вопрос: "А вам не интересно, почему я возвращаю товар?" "Почему?", ради приличия, видимо, спросила "снежная королева кассы" и также холодно выслушав ответ, продолжила своё возвратное действо. Даже уточнение, что я поеду за этой же шубкой в другой магазин от их же компании, на неё не произвело никакого впечатления. "Ну скидку мы могли бы согласовать". Блин, товарищи, ну так а я о чём? Согласуйте сейчас, если сразу не догадались, когда вас об этом просили, и пусть ваш клиент останется вашим, никуда не мотается через весь город и будет доволен, ничего не возвращая! Нет, ей было проще сделать возврат! Ни "здравствуйте" на входе, "ни до свиданья" на выходе! Сказать, что я удивлена такому отношению к клиентам, не сказать ничего!
А вот в Ауре наши надежды оправдались. И продавцы приветливые и кассиры такие же, да и выбор побольше! Любо дорого смотреть и ходить по магазину!
Теперь только туда, а в Мегу, извините больше ни ногой. И судя по отзывам, тут вообще в порядке вещей такое поведение персонала. Ну и сидите, сторожите свои богатства с каменными лицами дальше, а то, не дай Бог, растаять и всё распродать!