- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала через приложение клатч (номер заказа 249327715), был в наличии только в этом филиале. Приехала забирать. В вашей свалке с заказами не нашла, девушка на кассе сказала «ищите». Когда показала фото - оказалось, лежит около нее, а не на полке. Купила, не проверяла, торопилась. Уже дома оказалось, что в сумку не положили ремешок-цепочку. И...
Заказала через приложение клатч (номер заказа 249327715), был в наличии только в этом филиале. Приехала забирать. В вашей свалке с заказами не нашла, девушка на кассе сказала «ищите». Когда показала фото - оказалось, лежит около нее, а не на полке. Купила, не проверяла, торопилась. Уже дома оказалось, что в сумку не положили ремешок-цепочку. И самое главное - внутри не сняли защиту! Клатч открывали на кассе, ценник доставали и не удосужились убрать защиту? Это практически единственная работа кассира! Ехать обратно нет вообще никакого желания. Как и покупать что-то еще. Да и очевидно, цепочку в этой свалке никто искать не будет.
ThereForYou, здравствуйте!
Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Сожалеем, что вы остались недовольны качеством обслуживания. Приняли ваше замечание, передадим его в работу ответственным лицам, с персоналом будет проведена работа. Качественный сервис является одним из приоритетных направлений нашей работы. Мы стремимся к высокому качеству...
ThereForYou, здравствуйте!
Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Сожалеем, что вы остались недовольны качеством обслуживания. Приняли ваше замечание, передадим его в работу ответственным лицам, с персоналом будет проведена работа. Качественный сервис является одним из приоритетных направлений нашей работы. Мы стремимся к высокому качеству обслуживания наших клиентов. Такие качества как: вежливость, приветливость и проявление желания помочь в разрешении любой ситуации мы считаем одними из самых важных в работе персонала наших магазинов. Мы работаем для вас и стараемся становиться лучше. Надеемся, что нам удастся вернуть ваше расположение, и вы вернетесь к нам за новыми покупками.
ThereForYou, здравствуйте!
Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Сожалеем, что вы остались недовольны качеством обслуживания. Приняли ваше замечание, передадим его в работу ответственным лицам, с персоналом будет проведена работа. Качественный сервис является одним из приоритетных направлений нашей работы. Мы стремимся к высокому качеству обслуживания наших клиентов. Такие качества как: вежливость, приветливость и проявление желания помочь в разрешении любой ситуации мы считаем одними из самых важных в работе персонала наших магазинов. Мы работаем для вас и стараемся становиться лучше. Надеемся, что нам удастся вернуть ваше расположение, и вы вернетесь к нам за новыми покупками.