- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Директор данного магазина Наталья В.не компетентный сотрудник данной сети.Не знание закона.не мотивирована на результат.Хамское отношение к покупателям.Зачем таким сотрудникам платить заработную плату.которые своим нахальным поведением портят репутацию компании.В срок установленный законом не вернула денежные средства за товар.мало того заставила...
Директор данного магазина Наталья В.не компетентный сотрудник данной сети.Не знание закона.не мотивирована на результат.Хамское отношение к покупателям.Зачем таким сотрудникам платить заработную плату.которые своим нахальным поведением портят репутацию компании.В срок установленный законом не вернула денежные средства за товар.мало того заставила писать претензию ей же.издевательски дав понять что и в течение 10 дней после рассмотрения ей же этой претензии деньги она не вернёт.Портит отношение покупателей к данной сети вот что делает данный директор этого магазина.Отдел прав потребителей .куда составлено обращение думаю научит и расскажет правила обслуживания покупателей этому директору .Так же составлено обращение вышестоящему руководству данной организации.Покупка была совершена в магазине по адресу Новосибирск ул.Карла Маркса 3.2 этаж
Здравствуйте, Natalya Pavlova!
Спасибо за ваш подробный отзыв. Мы сожалеем, что при посещении магазина вы испытали негативные эмоции. Понимаем ваши эмоции и приносим искренние извинения за некорректную работу сотрудника. Мы приняли ваш замечание и передали его в работу ответственным лицам. С сотрудником будет проведена работа. Мы стремимся к тому,...
Здравствуйте, Natalya Pavlova!
Спасибо за ваш подробный отзыв. Мы сожалеем, что при посещении магазина вы испытали негативные эмоции. Понимаем ваши эмоции и приносим искренние извинения за некорректную работу сотрудника. Мы приняли ваш замечание и передали его в работу ответственным лицам. С сотрудником будет проведена работа. Мы стремимся к тому, чтобы в магазинах нашей сети качество обслуживания было на самом высоком уровне. Подбору и обучению персонала уделяется много времени и сил. Будем надеяться, нам еще представится возможность заслужить у вас доверие и отзыв с более высокой оценкой.
Здравствуйте, Natalya Pavlova!
Спасибо за ваш подробный отзыв. Мы сожалеем, что при посещении магазина вы испытали негативные эмоции. Понимаем ваши эмоции и приносим искренние извинения за некорректную работу сотрудника. Мы приняли ваш замечание и передали его в работу ответственным лицам. С сотрудником будет проведена работа. Мы стремимся к тому, чтобы в магазинах нашей сети качество обслуживания было на самом высоком уровне. Подбору и обучению персонала уделяется много времени и сил. Будем надеяться, нам еще представится возможность заслужить у вас доверие и отзыв с более высокой оценкой.