• Филиал не найден

kari

Магазин обуви и аксессуаров с ювелирным отделом

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобретала туфли в школу дочке 26.08.2022 . Когда через месяц решила их проверить и почистить, вытащив из мешка для сменой обуви, ужаснулась: такое ощущение, что их носили не месяц, а год! Верхняя часть туфель, которая была из искусственной черной замши, полностью вышеркалась и стала серого цвета с заломами, сверху на взъёме шла полоса украшений с...

Показать целиком

Приобретала туфли в школу дочке 26.08.2022 . Когда через месяц решила их проверить и почистить, вытащив из мешка для сменой обуви, ужаснулась: такое ощущение, что их носили не месяц, а год! Верхняя часть туфель, которая была из искусственной черной замши, полностью вышеркалась и стала серого цвета с заломами, сверху на взъёме шла полоса украшений с черными стразами , половина их обсыпалась. Учитывая, что ребенок одевал их только в помещении, то есть в школе, считаю такое качество просто недопустимым, по крайней мере цена не соответствует в разы! Зная, что с туфлями такое произойдет, не купила бы их и за 500 рублей. Сначала я расстроилась, потом вспомнила, что в магазине во всю трубят про 3-х месячную гарантию, и взяв с собой сильно подуставшую за месяц обувь, направилась 3.11.2022 года в магазин. Продавец деликатно выслушала мою проблему и позвала администратора, которая громким тоном начала объяснять, что знает, как бегают дети, что вы хотите, и взяла мой телефон, сказав, что завтра со мной свяжется менеджер по претензиям. На следующий день мне позвонила менеджер по претензиям и сказала, вдумайтесь: гарантия не распространяется на материал и фурнитуру (стразы), а оказывается только на швы и подошву!!! Считаю это возмутительным, компания не честна и не лояльна к своим клиентам!!! Бывшим , потому что я теперь туда ни ногой!!! До сих пор на витрине стоит данная модель детских туфель, выкладываю фото, чтобы никто больше не покупал некачественный товар!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Renata, здравствуйте!

    Спасибо, что поделились своим опытом. Сожалеем, что наш магазин вас разочаровал, и качество обуви вас расстроило. Качество обуви - это один из первостепенных приоритетов в работе для нас. Весь процесс производства модельного ряда тщательно проверяется. Каждый этап изготовления, от создания выкроек и лекал до момента крепления подошвы, контролируется. К большому сожалению, при наших многомиллионных оборотах возможны случаи брака, но их процент очень мал. И если гарантийная ситуация действительно имеет место, мы всегда выполняем свои обязательства перед клиентом. Надеемся, у нас ещё будет шанс изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону.

Загрузка рекламы