- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В магазине KARI по адресу ТРК "Голден Парк" г. Новосибирск, ул. Курчатова, 1 отказались продать ботинки по цене, указанной на ценнике. Продавец и администратор Ольга уговаривали купить по цене 4399 (на ценнике 2999). Потом сделали скидку, и цена в принципе стала похожа на ценник). Книгу жалоб отказались предоставить, утверждая что в магазине ее...
В магазине KARI по адресу ТРК "Голден Парк" г. Новосибирск, ул. Курчатова, 1 отказались продать ботинки по цене, указанной на ценнике. Продавец и администратор Ольга уговаривали купить по цене 4399 (на ценнике 2999). Потом сделали скидку, и цена в принципе стала похожа на ценник). Книгу жалоб отказались предоставить, утверждая что в магазине ее нет.
Добрый день, ns_7!
Благодарим вас, что вы уделили время на написание отзыва и поделились с нами волнующими вас моментами. Сожалеем, что вы остались недовольны качеством обслуживания. Приняли ваше замечание, передадим его в работу ответственным лицам, с персоналом будет проведена работа. Качественный сервис является одним из приоритетных направлений...
Добрый день, ns_7!
Благодарим вас, что вы уделили время на написание отзыва и поделились с нами волнующими вас моментами. Сожалеем, что вы остались недовольны качеством обслуживания. Приняли ваше замечание, передадим его в работу ответственным лицам, с персоналом будет проведена работа. Качественный сервис является одним из приоритетных направлений нашей работы. Мы стремимся к высокому качеству обслуживания наших клиентов. Такие качества как: вежливость, приветливость и проявление желания помочь в разрешении любой ситуации мы считаем одними из самых важных в работе персонала наших магазинов. Мы работаем для вас и стараемся становиться лучше. Надеемся, что нам удастся вернуть ваше расположение, и вы вернетесь к нам за новыми покупками.
Добрый день, ns_7!
Благодарим вас, что вы уделили время на написание отзыва и поделились с нами волнующими вас моментами. Сожалеем, что вы остались недовольны качеством обслуживания. Приняли ваше замечание, передадим его в работу ответственным лицам, с персоналом будет проведена работа. Качественный сервис является одним из приоритетных направлений нашей работы. Мы стремимся к высокому качеству обслуживания наших клиентов. Такие качества как: вежливость, приветливость и проявление желания помочь в разрешении любой ситуации мы считаем одними из самых важных в работе персонала наших магазинов. Мы работаем для вас и стараемся становиться лучше. Надеемся, что нам удастся вернуть ваше расположение, и вы вернетесь к нам за новыми покупками.