- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупала сегодня обувь. Мне пришло сообщение, что у моего ребёнка скоро день рождения и у меня есть 1000 бонусов
На кассе не смогли объяснить, почему же у меня 0 в приложении.
Я говорю для чего тогда была рассылка? Ответить не смогли 🤔
Здравствуйте!
Нам жаль, что посещение нашего магазина оставило у вас негативное впечатление.
Над улучшением качества предоставляемого обслуживания мы ведем непрерывную работу, поэтому будем вам благодарны, если вы более подробно опишете ситуацию, с которой столкнулись и уточните примерное время посещения магазина, а также ваш контактный номер...
Здравствуйте!
Нам жаль, что посещение нашего магазина оставило у вас негативное впечатление.
Над улучшением качества предоставляемого обслуживания мы ведем непрерывную работу, поэтому будем вам благодарны, если вы более подробно опишете ситуацию, с которой столкнулись и уточните примерное время посещения магазина, а также ваш контактный номер телефона на почту shop@kari.com с пометкой в теме "Flamp, elena-panova. 16.05".
Заранее благодарим за уточняющую информацию.
Здравствуйте!
Нам жаль, что посещение нашего магазина оставило у вас негативное впечатление.
Над улучшением качества предоставляемого обслуживания мы ведем непрерывную работу, поэтому будем вам благодарны, если вы более подробно опишете ситуацию, с которой столкнулись и уточните примерное время посещения магазина, а также ваш контактный номер телефона на почту shop@kari.com с пометкой в теме "Flamp, elena-panova. 16.05".
Заранее благодарим за уточняющую информацию.