• Филиал не найден

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кто о чем, а я все про Kari)))

Очень удобно, что по гарантии обменять обувь на такую же модель можно в любом филиале. Босоножки, купленные на Троллейной, приняли без вопросов (на Троллейной просто не оказалось моего размера). На радостях была готова поставить 5, однако после того, как мы еще раз всей семьей приехали в Kari, высший балл поставить не...

Показать целиком

Кто о чем, а я все про Kari)))

Очень удобно, что по гарантии обменять обувь на такую же модель можно в любом филиале. Босоножки, купленные на Троллейной, приняли без вопросов (на Троллейной просто не оказалось моего размера). На радостях была готова поставить 5, однако после того, как мы еще раз всей семьей приехали в Kari, высший балл поставить не могу.

Цель поездки - купить папе летнюю обувь и потратить бонусы kari и "спасибо". Папа точно знал, что он хотел, поэтому недолго поискав, мы сразу нашли подходящую модель. Однако летний полуботинок был без ценника. Чтоб узнать цену и найти пару к нему, пришлось минут 10 вместе с продавцом искать коробку. Нашли в другом конце стеллажа. Все устроило, отнесли на кассу.

Со вторыми туфлями дело было хуже. Туфли из натуральной кожи понравились папе с первого взгляда и с первой примерки. И размер был выставлен наш, и ценник был на месте, а вот коробки от них нигде не было. Когда долгие поиски не дали результатов, я попросила консультанта посмотреть, сколько пар в наличии. Оказывалось, что 2 (41 и 42 размер). Первой нашлась коробка с 42 размером, что очень облегчило поиск. Коробка была синяя, не такая как все. Поэтому сразу же нашлась и вторая. Рисунок ботинка на ней был заклеен желтым стикером с перечеркнутой надписью "Ира". В итоге, мы вчетвером минут 25-30 искали коробку! Девушки списывали этот бардак на то, что покупатели берут, мерят и не ставят на место...

Папа тем временем выбрал себе третью пару (ведь над стеллажами крупными цифрами было написано "1+1=3"... а вот то, что написано мелкими буквами, мы не прочитали). Демисезонные ботинки 40 размера оказались маловаты, поэтому начались очередные поиски... по базе 41 был в наличии, но найти их никто не смог. "Наверное их сегодня уже продали," - сказали нам и предложили подобрать что-нибудь другое.... Подобрали... Собрались на кассу. Но тут нам девушка-консультант предложила пройти и выбрать пару, которая пойдет в подарок. "Спасибо, мы же и так уже три пары выбрали!" Оказывается, правила летней акции изменились, и мелкими буквами было написано о том, что нынче в подарок идут мужские или детские сланцы, либо женские босоножки. Причем еще и с ограничением по стоимости (((((

Выбирали долго... Папа смотрел сланцы, я - босоножки... Все, что мне нравилось я уже давно себе купила... Остановились на сланцах.

Просматривая дома чек, возникли у меня какие-то сомнения... столько ценников перед глазами мелькало... Показалось, что полуботинки из синей коробки производства РОСВЕСТ стоили не 2999 как в чеке, а 2499. Чтоб развеять сомнения я зашла на сайт, однако данную модель вообще не нашла - ни по коду, ни по названию, ни по производителю! Странно)))))

В целом, покупкой остались довольны, но вот время, потраченное на поиски, очень жаль.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Spice!

    Благодарим за отзыв.

    Спасибо, что рассказываете о благополучном разрешении ситуации и остаетесь с нами.

    В наших магазинах постоянно проводятся различные акции, позволяющие значительно экономить при покупке нескольких товаров в один чек, и именно они получают большой позитивный отклик от наших постоянных покупателей. Такие акции - отличный повод для семейного шопинга.

    Согласны с вами в том, что порядок в магазине должен поддерживаться и крайне удивлены данной ситуацией, ведь она нетипична для магазинов нашей сети. Формат магазинов kari - самообслуживание, но, если вы испытываете трудности и обращаетесь за помощью к сотрудникам, они обязаны вам помочь - таковы стандарты компании. Мы обязательно предпримем меры для улучшения сервиса в этом магазине.

    Присутствие некорректных ценников на товарах недопустимо. Спасибо за замечание об отсутствии товара на сайте. Информация передана в работу ответственным специалистам.

    Мы максимально открыты и готовы ответить на все вопросы о действующих акциях и их условиях по телефону контактного центра kari 8 800 200 10 63 (круглосуточно, звонок бесплатный) и в сообщениях сообщества kari ВКонтакте vk.me/kariclub.

    Будем рады видеть вас снова в магазинах kari!

Загрузка рекламы