- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал кеды, предварительно посмотрев отзывы - писали что размер в размер отлично подходят, хотел забрать в Версале, нет, оказалось забрать нельзя, только доставка, слава всевышнему, что бесплатная. Привезли, померил - большие, а отказаться то нельзя при доставке. Звоню, говорят есть такие на размер меньше в магазине на площади Калинина,...
Заказал кеды, предварительно посмотрев отзывы - писали что размер в размер отлично подходят, хотел забрать в Версале, нет, оказалось забрать нельзя, только доставка, слава всевышнему, что бесплатная. Привезли, померил - большие, а отказаться то нельзя при доставке. Звоню, говорят есть такие на размер меньше в магазине на площади Калинина, консультант (через каждые 5 секунд говорит "спасибо за ожидание", чем выбесил) посоветовал сделать заказ, чтобы их в резерв поставили. Заказал, ладно, приеду поменяю. Х... там, перезвонили - ваши кеды купили. - Как так, я же заказал? - Не канает дружок, пришел покупатель и купил. Ок, приеду сдам кеды, вернут деньги. И тут облом, копию чека сняли, телефон записали, говорят "вам позвонят, не сегодня, правда, и не завтра, но обязательно когда-нибудь, приедете ещё раз и уже тогда вам отдадут деньги." Вот классно кеды купил. Спасибо!
Здравствуйте, Никита.
По имеющейся у нас информации, вчера сотрудники связывались с вами, чтобы пригласить в магазин для проведения возврата. На сегодняшний день ситуация урегулирована, возврат денежных средств произведен.
Хотели бы пояснить, почему вам не звонили раньше. Для проведения возврата нужно было найти кассовую информацию о вашей...
Здравствуйте, Никита.
По имеющейся у нас информации, вчера сотрудники связывались с вами, чтобы пригласить в магазин для проведения возврата. На сегодняшний день ситуация урегулирована, возврат денежных средств произведен.
Хотели бы пояснить, почему вам не звонили раньше. Для проведения возврата нужно было найти кассовую информацию о вашей покупке. До тех пор сотрудники не хотели вас беспокоить.
Никита, не могли бы вы подтвердить проведение возврата в ответном комментарии?
Никита, здравствуйте.
Ваше обращение было зафиксировано. Мы обязательно вернемся к вам с ответом. Пожалуйста, ожидайте.
Низкий Вам поклон
Добрый день.
Нам искренне жаль, что заказанная пара не подошла вам. Сожалеем также, что вам не удалось обменять кеды на пару меньшего размера, а ситуация с возвратом денежных средств затянулась. Пожалуйста, примите наши извинения.
Мы запросили информацию и ожидаем ответа от руководства магазина. Надеемся, вскоре вернуться к вам с разрешением проблемы.
С уважением, компания kari.
Здравствуйте, Никита.
По имеющейся у нас информации, вчера сотрудники связывались с вами, чтобы пригласить в магазин для проведения возврата. На сегодняшний день ситуация урегулирована, возврат денежных средств произведен.
Хотели бы пояснить, почему вам не звонили раньше. Для проведения возврата нужно было найти кассовую информацию о вашей покупке. До тех пор сотрудники не хотели вас беспокоить.
Никита, не могли бы вы подтвердить проведение возврата в ответном комментарии?
Деньги вернули, нервы нет
Здравствуйте, Никита.
Благодарим за ответ.