- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20 апреля выбрала кое-что в этом магазине. Девушка на стойке обслуживания в красной футболке "Кари" стояла в наушниках, уткнувшись в компьютер. Мой трижды повторенный вопрос заставил-таки приподнять один наушник.- "я здесь прохожу практику". Ни на один мой вопрос (о стельках и прочих аксессуарах) не смогла ответить, грубила и хамила. Наверное, в...
20 апреля выбрала кое-что в этом магазине. Девушка на стойке обслуживания в красной футболке "Кари" стояла в наушниках, уткнувшись в компьютер. Мой трижды повторенный вопрос заставил-таки приподнять один наушник.- "я здесь прохожу практику". Ни на один мой вопрос (о стельках и прочих аксессуарах) не смогла ответить, грубила и хамила. Наверное, в этом и заключается ее практика. Что же будет, когда она станет полноценным сотрудником?
Наверное, на километр нельзя будет подойти, т.к. эта девушка уверена, что это покупатели для нее, а не продавцы для покупателей. Жаль, я не спросила ее фамилию, но думаю руководители это легко выяснят. Время покупки 17-00, Бердск.Если дорог престиж магазина,
эту девушку надо гнать вон! А цены у вас действительно завышены.
Добрый день, vesna128!
Еще раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Мы провели детальную проверку Вашей жалобы.
Данный сотрудник был лишен премиальной части, со всем персоналом магазина было проведено внеочередное обучение по стандартам работы в торговом зале и правилах общения с клиентами.
Мы уверены, что подобный инцидент...
Добрый день, vesna128!
Еще раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Мы провели детальную проверку Вашей жалобы.
Данный сотрудник был лишен премиальной части, со всем персоналом магазина было проведено внеочередное обучение по стандартам работы в торговом зале и правилах общения с клиентами.
Мы уверены, что подобный инцидент больше не повторится.
Надеемся на понимание!
Добрый день, vesna128!
Благодарим Вас за отзыв.
Мы обязательно разберемся с данной ситуацией.
Добрый день, vesna128!
Еще раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Мы провели детальную проверку Вашей жалобы.
Данный сотрудник был лишен премиальной части, со всем персоналом магазина было проведено внеочередное обучение по стандартам работы в торговом зале и правилах общения с клиентами.
Мы уверены, что подобный инцидент больше не повторится.
Надеемся на понимание!