- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
06.05.2017г. были в данном магазине, прошу обратить внимание на чувство юмора ваших сотрудников!!! Мама выбрала себе туфли и пошла оплачивать, на кассе ей стали навязывать выбрать ещё одну пару, мама отказалась,а кассир сказала, что не может тогда продать ей одну пару, потому что у них акция какая-то, но я видела как девушка перед нами купила...
06.05.2017г. были в данном магазине, прошу обратить внимание на чувство юмора ваших сотрудников!!! Мама выбрала себе туфли и пошла оплачивать, на кассе ей стали навязывать выбрать ещё одну пару, мама отказалась,а кассир сказала, что не может тогда продать ей одну пару, потому что у них акция какая-то, но я видела как девушка перед нами купила только одну пару!!! Мы обратились к другом сотруднику с просьбой позвать менеджера, нашу просьбу услышал кассир, который отказала маме в покупке, и тут сказала, что она якобы пошутила!! По непонятным причинам бонусы с карты не списывались, так сказал кассир!!
cris.melnikova, добрый день!
Благодарим за отзыв и замечание.
Сожалеем, что поведение наших сотрудников негативно сказалось на общем впечатлении о магазине. Мы стараемся предоставлять нашим покупателям как можно больше возможностей совершать покупки выгодно. Разумеется, вы имеете полное право не принимать участия в акции и приобрести одну пару...
cris.melnikova, добрый день!
Благодарим за отзыв и замечание.
Сожалеем, что поведение наших сотрудников негативно сказалось на общем впечатлении о магазине. Мы стараемся предоставлять нашим покупателям как можно больше возможностей совершать покупки выгодно. Разумеется, вы имеете полное право не принимать участия в акции и приобрести одну пару обуви или именно то количество пар, которое вам необходимо. Приносим извинения за излишнюю настойчивость, которая была проявлена по отношению к вам. Мы примем во внимание ваше замечание и постараемся скорректировать действия сотрудников в данном направлении.
Просим вас прикрепить фото чека или написать нам в личные сообщения номер штрих-кода вашей карты, чтобы мы могли проверить информацию о начислении и возможности списания бонусных баллов в счет совершенной покупки. Поясним, бонусными баллами можно оплачивать до 30% от суммы покупки в магазинах kari в течение 90 дней. Скидка в магазинах kari не распространяется на товары из категорий «Суперцена», «Товар из ТВ-рекламы». Общая скидка с учетом всех акций и бонусных баллов не может превышать 30%.
Надеемся, что данный эпизод не повлияет на решимость совершать покупки в kari в будущем. Будем рады видеть вас снова в наших магазинах.
Нарушение закона отказ продать одну пару) действительно паршивенькое чувство юмора
cris.melnikova, добрый день!
Благодарим за отзыв и замечание.
Сожалеем, что поведение наших сотрудников негативно сказалось на общем впечатлении о магазине. Мы стараемся предоставлять нашим покупателям как можно больше возможностей совершать покупки выгодно. Разумеется, вы имеете полное право не принимать участия в акции и приобрести одну пару обуви или именно то количество пар, которое вам необходимо. Приносим извинения за излишнюю настойчивость, которая была проявлена по отношению к вам. Мы примем во внимание ваше замечание и постараемся скорректировать действия сотрудников в данном направлении.
Просим вас прикрепить фото чека или написать нам в личные сообщения номер штрих-кода вашей карты, чтобы мы могли проверить информацию о начислении и возможности списания бонусных баллов в счет совершенной покупки. Поясним, бонусными баллами можно оплачивать до 30% от суммы покупки в магазинах kari в течение 90 дней. Скидка в магазинах kari не распространяется на товары из категорий «Суперцена», «Товар из ТВ-рекламы». Общая скидка с учетом всех акций и бонусных баллов не может превышать 30%.
Надеемся, что данный эпизод не повлияет на решимость совершать покупки в kari в будущем. Будем рады видеть вас снова в наших магазинах.
Главная проблема данной ситуации-чувство юмора ваших сотрудников, а навязывание акций-это уже второстепенное. Но в Вашем комментарии ни слова об этом.
Пожалуйста, прикрепите фото чека или напишите нам в личные сообщения номер штрих-кода вашей карты, чтобы мы могли проверить информацию о начислении и возможности списания бонусных баллов в счет совершенной покупки. Также это поможет нам разобраться в произошедшем с вами и вашей мамой случае, и произвести с сотрудниками, которые вас обслуживали, разъяснительную беседу.