• Филиал не найден

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У меня ритм передвижений по городу бешеный, поэтому бросить бумаги в сумку, забросить сумку в машину и вперед - это мое.

Надоело таскать документы и печати в одной сумке, где личные вещи, пробовала в пакете, не солидно.. Нужна была именно большая сумка, чтобы папка с бумагами свободно входила и выходила...ну и прилично выглядела... Не для...

Показать целиком

У меня ритм передвижений по городу бешеный, поэтому бросить бумаги в сумку, забросить сумку в машину и вперед - это мое.

Надоело таскать документы и печати в одной сумке, где личные вещи, пробовала в пакете, не солидно.. Нужна была именно большая сумка, чтобы папка с бумагами свободно входила и выходила...ну и прилично выглядела... Не для меня долго упаковывать и застегивать на сто замков.

КАРИ справилась с поставленной задачей!

Побродив по разным сайтам в поисках такой сумки, я увидела большие размеры только здесь. Заинтересовала модель: сумка-пакет. Но в описаниях не на всех моделях были указаны размеры, на сайте есть удобная кнопка заказать звонок. Перезвонили в течении 10 мин, выслушал молодой человек и сказал перезвонит. Перезвонил опять быстро,и дал ответ: что мне по одной сумке перезвонят сами и скажут размер, а по двум другим мне нужно звонить и узнавать самой....

Я попросила его узнать все же и мне перезвонить, так как смысл тогда этой кнопки...я так и сама могла звонить в магазин....а могла не звонить, если бы на сайте в описании сумки был указан размер...Консультант попался нормальный, что большая редкость в сетях...Перезвонил опять быстро и назвал размер и из магазина тоже перезвонили.

Итак, в я течении 20 мин знала размер сумок и их наличие в магазине.

Попросила девушку из магазина отложить мне сумку, так как она в одном экз. и сказала что я после работы подъеду.

В магазине мне не понравилось: тесно....

Подошла к девушке с фотоаппаратом, ( как правило это старшие продавцы ) и говорю ей: мол звонила, просила отложить сумку, называю артикл.

"И что вы думаете она сказала: а у тебя же мама- педагог, а у тебя же папа -пианист....какой ты нафиг танкист..." Нет она так не сказала, она просто выдавила из себя : И?

В смысле : И?

А что так не понятно, что я специально приехала, наизусть называю артикл сумок ....чтобы не посмотреть сумку?

Не торопясь, завязала все шарфики, поменяла ленту в кассовом аппарате, так как работали девочки- стажеры, как я поняла...и показала мне мою отложенную сумку. Сумка не впечатлила и отличалась от фото на сайте....Отдала обратно.

Спросила про две другие, показала одну и та не понравилась. Сумки лежат очень высоко, так что только со стремянкой можно их доставать .Что и делали девочки стажеры. Девочки молоденькие и отзывчивые, поэтому я попросила показать мне сумки самые большие, так как видела, что наверху их много, но рассмотреть снизу нереально. Показали много моделей и я выбрала свою. Цена у ней была 1299 руб, ( на сайте 1699 руб) подойдя к кассе, девочка кассир назвала цену 999 руб, так как она по акции.

АКЦИЯ: БЕРЕМ ДВЕ СУМКИ С ОРАНЖЕВЫМИ ЦЕННИКАМИ И ТРЕТЬЯ СУМКА В ПОЛ ЦЕНЫ.

Испортила впечатление о Вашем магазине, только старшая по залу, неприветливо и недружелюбно встретила ....почему?

Да, консультанту, что работал 06.10 на горячей линии - оценка отлично!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, DonSova!

    Спасибо за отзыв!

    Мы рады, что именно в магазине kari Вы нашли сумку, полностью отвечающую Вашим предпочтениям. Напоминаем, что гарантия на все модели сумочек составляет 30 дней.

    Спасибо и за замечания, которые мы обязательно примем во внимание, и за похвалу в адрес сотрудника контактного центра, которая обязательно будет передана адресату.

    Приходите за новыми покупками - всегда рады новым встречам с Вами в магазинах kari!

Загрузка рекламы