• Филиал не найден

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Ассортимент конечно оставляет желать лучшего... сколько заходим, все одно и тоже , вообщем, и в этот раз зашли потратить накопившиеся бонусы Спасибо от Сбербанка.

Выбрали второпях кроссовки супругу за 999 рублей. Второпях выбирали, потому что до закрытия магазина оставалось 3 минуты, и нас уже просили поторопиться.

Взяли ещё...

Показать целиком

Здравствуйте! Ассортимент конечно оставляет желать лучшего... сколько заходим, все одно и тоже , вообщем, и в этот раз зашли потратить накопившиеся бонусы Спасибо от Сбербанка.

Выбрали второпях кроссовки супругу за 999 рублей. Второпях выбирали, потому что до закрытия магазина оставалось 3 минуты, и нас уже просили поторопиться.

Взяли ещё портмонешку под документы руб за 200.

На кассу подходим, говорю, что хочу рассчитаться Бонусами спасибо , мне девушка кассир говорит: « да, пожалуйста» ,достаю банковскую карту , вставляю, спрашиваю дальше , « сколько там у меня бонусов?» молчит, делает вид что не слышит.. Далее спрашивает: «что нибудь для ухода за обувью хотите приобрести? Крема? Пропитку?»Мы с мужем по очереди отвечаем, что ничего не нужно!, Дальше говорит « сейчас рассчитаем вас». !!! Затем достаёт стельки с угольным наполнителем и коричневый обувной крем!! И произносит фразу « это вам за накопленные бонусы спасибо» и спрашиваю « это подарок за то что я рассчитываюсь бонусами?» молчит. Рассчитывает . Я опять спрашиваю сколько бонусов. Она мне отвечает «ваш товар на 1176 рублей. Сейчас снимем бонусы» ок, я жду. Вообщем сняла она с банковской Карты 620 рублей. Хотя Бонусов было рублей на 900.

Нагрела Ваша сотрудница меня с этими стельками угольными и КОРИЧНЕВЫМ КРЕМОМ на зеленые текстильные кроссовки, похоже я должна его наносить ..... вообщем 200 рублей бонусов с меня списали не за что! Точнее за то, сто я не просила! Пришла домой и только тогда разобралась !

А так понятно, конечно, магазин закрывается, покупателю неудобно задерживать продавцов, ну они по тихой и втюхивают ТО ЧТО ПРОСТО ТАК НЕ ПРОДАЁТСЯ! ....... жесть. Неприятно так. Хотелось бы разобраться .

П.с. Сейчас посмотрела по чеку, кроссовки стоят 999, из них 653 руб прошла оплата бонусами, 346 рублями с бк , а стельки эти стоят 599 руб, 393 руб прошла оплата бонусами и 34 руб деньгами с бк. Простите, на какой хрен, мне стельки за 6 соток на кроссовки за 9 соток, которые супруг будет на заводе носить. На самих стельках маленьких серый ценник 99 руб., а в чеке другая сумма!!!

Кроссовки специально и были куплены ЗА БОНУСЫ, для того, чтобы наличные не тратить.

Я могла бы 200 рублей доплатить вместо 600

Произошло навязывание продукта и включение в оплату без согласия клиента! Просто провели оплату, за то, что я не просила!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Allegra, здравствуйте.

    Искренне удивлены описанной Вами ситуацией.

    Мы намерены провести проверку качества обслуживания по факту Вашего обращения. Просим прикрепить к отзыву фотографию или скан чека, а также сообщить Ваши ФИО и контактный номер телефона. Заранее благодарим за предоставленную информацию.

    Приложим все усилия, чтобы оставить у Вас лучшее впечатление.

  • Что то чек не могу прикрепить, напишите мне на почту или в ватсап, пришлю фото чека.

    Соколова Оксана Дмитриевна

    Тел 89231116164

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Моя Почта oks99513333@yandex.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оксана Дмитриевна, доброго дня.

    Спасибо за обратную связь.

    В настоящий момент мы разбираемся в произошедшем. Обязательно свяжемся с Вами, чтобы сообщить о результатах проведенной работы.

  • Здравствуйте, Allegra.

    Спасибо за ожидание.

    Для выяснения деталей по Вашей ситуации мы обратились к записям с камер видеонаблюдения.

    Полагаем, предложив Вам стельки и крем-краску за бонусы "Спасибо", сотрудник имел ввиду то, что стоимость сопутствующих товаров будет полностью покрыта бонусами. Безусловно, решение о приобретении товаров принадлежит исключительно Вам. Искренне сожалеем о возникшем недопонимании. Приносим извинения за то, что сотрудник не предоставил Вам более подробных разъяснений.

    Если товары не были в эксплуатации, а их покупательские свойства были сохранены, Вы можете посетить магазин, в котором была совершена покупка, Вам будет оформлен возврат денежных средств. При обращении в магазин нужно иметь при себе товары, паспорт, чек, а также банковскую карту, с использованием которой совершалась покупка. Отметим, что без учета бонусов "Спасибо" стоимость и стелек, и крем-краски составляла 99 рублей, что подтверждает информация в чеке.

    Что касается Вашего вопроса о количестве бонусов на карте, он не был оставлен без внимания. Сотрудник проинформировал Вас о том, что на Вашей карте на момент совершения покупки было 1176 "Спасибо". После чего Вы были уведомлены об итоговой сумме покупки - 620 рублей.

    Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время рассказать нам о произошедшем. Ваши замечания были тщательно разобраны с персоналом магазина.

    Надеемся, произошедшее не омрачит надолго Вашего отношения к нам, и Вы вернетесь к нам вновь.

  • Спасибо за проведённую проверку. мое возмущение вызвано тем, что мне жалко мои бонусы спасибо , которые я могла потратить на действительно нужную мне вещь,а не на эти навязанные и включённые в стоимость товара без разъяснения. К примеру, 0,05% от покупок я получаю кэшбэком в виде бонусов, естественно, накопив бонусов за безнал свыше 100 тыс, мне неприятно и неохото потратить из на стельки за 300 с чем то бонусов ...

    Извините, но Больше я в это заведение не пойду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Allegra, приветствуем Вас!

    Все же надеемся, что у нас появится возможность вернуть Ваше расположение.

    Будем рады новой встрече с Вами в магазинах kari!

Загрузка рекламы