- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как и многие другие, приобрела на этом "прекрасном" сайте билеты на концерт группы 5'nizza. Заплатила 3400 + 10% комиссии за 2 билета. Концерт в итоге отменили. На сайте спустя около 3 недели разместили информацию о том, сканы каких документов нужно предоставить, чтобы вернуть деньги. Причем сразу сообщили, что комиссию они не возвращают. Через 12...
Как и многие другие, приобрела на этом "прекрасном" сайте билеты на концерт группы 5'nizza. Заплатила 3400 + 10% комиссии за 2 билета. Концерт в итоге отменили. На сайте спустя около 3 недели разместили информацию о том, сканы каких документов нужно предоставить, чтобы вернуть деньги. Причем сразу сообщили, что комиссию они не возвращают. Через 12 календарных дней пришел ответ, что моя претензия рассмотрена и оснований для возврата денег не найдено. Основной смысл ответа был в том, что вы согласились с офертой на сайте, если что-то случилось, мы не при делах, обращайтесь к организатору.
Спрашивается, зачем были все эти прикрытия с требованием подачи претензии, если они явно не собирались возвращать деньги?
За что покупатели вообще платят комиссию 10%, если в итоге нет никакой гарантии и ответственности?
Каким образом пользоваться этим отстойным ресурсом, если ты всегда должен принимать оферту?
То есть по сути единственный вывод - избегать использовать этот сайт.
А зная, что людям, которые покупали неэлектронные билеты, начали возвращать деньги, можно сделать вывод, что организатор все-таки начал выполнять свои обязательства.
У меня уже готово исковое, если хотите, поделюсь
я в личку написал, поделитесь, пожалуйста.
Поделитесь, пожалуйста
Вам вернули деньги?
Скажите, пожалуйста, чем у вас закончилась история?