- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
забронировал билеты в цирк на сайте 02.01.2018г. Поехал выкупать в "Ленту", 02.01.2018г. не работают. Ладно, поехал 03.01.2018г. в "Сибирский Молл", подхожу, написано "Технический перерыв 5 минут" прождал 25 минут никто не появился, с учетом того что впереди меня уже стояли 3 человека, и до моего прихода прождали как минимум минут 15, и сколько...
забронировал билеты в цирк на сайте 02.01.2018г. Поехал выкупать в "Ленту", 02.01.2018г. не работают. Ладно, поехал 03.01.2018г. в "Сибирский Молл", подхожу, написано "Технический перерыв 5 минут" прождал 25 минут никто не появился, с учетом того что впереди меня уже стояли 3 человека, и до моего прихода прождали как минимум минут 15, и сколько еще после моего ухода, сколько же длится "Технический перерыв"? чтобы в третий раз не ездить и не нарваться на неработающие кассы, доехал до цирка и спокойно купил билеты не связываясь с данным сайтом.
Дмитрий, благодарим Вас за обратную связь!
Дело в том, что в праздничные дни (1 и 2 января) билетные кассы не работали. Исключение - кассы, расположенные в МФК Сан Сити и в ТРЦ Сибирский Молл (работали со 02.01). О графике работы касс мы заранее предупредили зрителей на нашем сайте в разделе "Новости". Сожалеем, что Вы не были проинформированы!...
Дмитрий, благодарим Вас за обратную связь!
Дело в том, что в праздничные дни (1 и 2 января) билетные кассы не работали. Исключение - кассы, расположенные в МФК Сан Сити и в ТРЦ Сибирский Молл (работали со 02.01). О графике работы касс мы заранее предупредили зрителей на нашем сайте в разделе "Новости". Сожалеем, что Вы не были проинформированы!
Чтобы мы могли разобраться с ситуацией, возникшей в Сибирском Молле, сориентируйте, пожалуйста, в какое время Вы подошли к кассе. По камерам видеонаблюдения специалисты проследят продолжительность отсутствия сотрудника на рабочем месте. По итогу примем меры!
Дмитрий, благодарим Вас за обратную связь!
Дело в том, что в праздничные дни (1 и 2 января) билетные кассы не работали. Исключение - кассы, расположенные в МФК Сан Сити и в ТРЦ Сибирский Молл (работали со 02.01). О графике работы касс мы заранее предупредили зрителей на нашем сайте в разделе "Новости". Сожалеем, что Вы не были проинформированы!
Чтобы мы могли разобраться с ситуацией, возникшей в Сибирском Молле, сориентируйте, пожалуйста, в какое время Вы подошли к кассе. По камерам видеонаблюдения специалисты проследят продолжительность отсутствия сотрудника на рабочем месте. По итогу примем меры!