- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к клиенту! Подхожу к стойкев 18:30, табличка перерыв 15 минут, появляется она, через 20 минут моего ожидания, видит меня и делает вид что не замечает вальяжно проходит вдоль банкоматов что-то в них высматривая, и да я знаю что это она, так как я заходила вчера и не смогла купить билет из-за того что не было безналичного...
Ужасное отношение к клиенту! Подхожу к стойкев 18:30, табличка перерыв 15 минут, появляется она, через 20 минут моего ожидания, видит меня и делает вид что не замечает вальяжно проходит вдоль банкоматов что-то в них высматривая, и да я знаю что это она, так как я заходила вчера и не смогла купить билет из-за того что не было безналичного расчета,женщина блондинка, невысокого роста, и разворачивается и идёт в саму ленту мимо меня. Я ещё подошла у охранника спросила что да это сейчас она мимо прошла. В общем я просто в шоке от такого обслуживание или точнее его полного отсутствия. прождав столько, я должна наблюдать как ваш персонал вместо обслуживания идёт по своим делам за покупками.
Здравствуйте! Мы несколько удивлены поведением сотрудника, спасибо, что Вы откликнулись и сообщили нам. Воспитательная беседа с сотрудником уже проведена.
надо было окрикнуть) вот бы она офигела 😂
Здравствуйте! Мы несколько удивлены поведением сотрудника, спасибо, что Вы откликнулись и сообщили нам. Воспитательная беседа с сотрудником уже проведена.