- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток!
Решили мы давеча сходить на концерт приезжающего с концертом "Мумий Тролля". Решено, загружаю вышеуказанный сайт, смотрю, остались билеты только на танцпол несколько и в фан-зону два, которые и попробовал забрать. И тут начались чудеса, свободные два билета не хотели падать в корзину, сайт выдавал ошибку при добавлении...
Доброго времени суток!
Решили мы давеча сходить на концерт приезжающего с концертом "Мумий Тролля". Решено, загружаю вышеуказанный сайт, смотрю, остались билеты только на танцпол несколько и в фан-зону два, которые и попробовал забрать. И тут начались чудеса, свободные два билета не хотели падать в корзину, сайт выдавал ошибку при добавлении второго билета. Ну, думаю, бывают у этих электрических чертей сбои, и решаю позвонить по контактному номеру.
Во второй части Марлезонского балета я звоню по телефону помощи в 10:43 и прошу помочь мне в приобретении билетов. Находим, что мне надо, немного совместно разбираемся, и потом девушка бодро сообщает, что она через свою какую-то хитрую систему на мое имя забронировала ДВА!!! долгожданных билета, которые мне надо самолично выкупить в ближайшей точке. Два, именно два билета мне нужны были, и меня она уверила, что так и будет. Каково же было мое удивление, когда по приходу я узнаю, что забронирован лишь один билет. Мир рухнул, точки перед глазами, фиаско, epic fail и все такое:(
Бабушка-кассир позвонила кому-то, ей сказали, что так и есть и билет всего один, что она мне, собственно, безучастно и транслировала. Для проформы спросила, буду ли я выкупать один. И, получив отказ, вернулась к своему диалогу со вселенной:)
В итоге, билетов нет, время на посещение точки потрачено зря, настроение испорчено. Ставлю "3" только за то, что раньше брал через сайт без проблем. Огромное вам "спасибо".
Всем всего!
p.s.: Да и еще приложения нет нормального для смартфона. Пора бы уже озадачиться что ли.
Здравствуйте! Мы проверили бронирование, действительно, забронировался только один билет из двух, по ошибке системы. Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и за предоставленные неудобства, надеемся, что вы останетесь с нами.
Здравствуйте! Мы проверили бронирование, действительно, забронировался только один билет из двух, по ошибке системы. Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и за предоставленные неудобства, надеемся, что вы останетесь с нами.