Очень странное поведение работницы данной торговой точки. Приобретали волшебный билет подруге на день рождения, с подругой рассуждали о том, как будем расплачиваться, наличными или по безналу, у меня были наличные, а у подруги безнал. Когда работница услышала о том, что есть наличные, то тут же ответила, что этот билет можно приобрести только за...
Показать целиком
Очень странное поведение работницы данной торговой точки. Приобретали волшебный билет подруге на день рождения, с подругой рассуждали о том, как будем расплачиваться, наличными или по безналу, у меня были наличные, а у подруги безнал. Когда работница услышала о том, что есть наличные, то тут же ответила, что этот билет можно приобрести только за наличные средства. Хорошо, ладно, приобрели за наличные, попросили ещё конверт за 50 рублей, но чтобы рассчитаться по карте, т.к наличных не было, и работница нам в этом отказала, сказала что есть только наличный расчёт, и ей руководитель сказал не пробивать ничего по безналу! Что вообще за бред ?! На мои возражения, что это нарушает закон о защите прав потребителя (п.1 ст.16.1) она сказала, что ничего не может поделать, против приказа руководителя не пойдёшь 😂 в других торговых точках, таких проблем никогда не возникало, прошу провести беседу с работницей указанной торговой точки, что такое поведение недопустимо. При повторении указанной ситуации, буду обращаться в Роспотребнадзор. А за новым билетом, я скоро вернусь)) и специально буду требовать оплату по безналу