- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За обучение в программе 1С взяли 9000т за 3ч, но оказывать услугу не торопятся. Договорились на определённый день в определённое время... звоним.. звоним, абонент гасится не берёт трубку. У нас в магазине работа стоит теряем время и деньги.
Здравствуйте Екатерина!
Приносим Вам извинения, что не смогли соответствовать Вашим ожиданиям и оперативно оказать все услуги в последние дни уходящего года. Мы по честному старались, работая для Вас 28, 29 и 30 декабря много больше, чем оплаченные Вами 3 часа. Но как мы и предупреждали в начале месяца, к концу года случился ажиотажный спрос на...
Здравствуйте Екатерина!
Приносим Вам извинения, что не смогли соответствовать Вашим ожиданиям и оперативно оказать все услуги в последние дни уходящего года. Мы по честному старались, работая для Вас 28, 29 и 30 декабря много больше, чем оплаченные Вами 3 часа. Но как мы и предупреждали в начале месяца, к концу года случился ажиотажный спрос на наши услуги и телефон Вашего персонального инженера периодически был занят или недоступен, из-за постоянных входящих звонков от Заказчиков. Такое случается только в конце года или накануне вступления в силу изменений в действующее законодательство, когда все пытаются успеть «заскочить в последний вагон». Поэтому мы рекомендуем планировать работы заранее, дабы избежать подобных обстоятельств.
Тем не менее, насколько нам известно Вы остались довольны результатом проделанных нами работ, поэтому считаем оценку незаслуженной…