КАТОД

Сеть магазинов аккумуляторов
  • Новосибирск, Кутателадзе, 7а — 1 этаж
  • Инженерная 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этом магазине работает очень "клиентоориентированый" продавец!

Надо было сделать диагностику аккумулятора, проверил заряд и начал возмущаться. Спросил, а меняла ли я масло за год пользования машиной!вот тут я приболдела, но не растерялась)) Потом сказал, что можно заряжать его два дня или купить новый, но гарантий после зарядки не даёт. Решили...

Показать целиком

В этом магазине работает очень "клиентоориентированый" продавец!

Надо было сделать диагностику аккумулятора, проверил заряд и начал возмущаться. Спросил, а меняла ли я масло за год пользования машиной!вот тут я приболдела, но не растерялась)) Потом сказал, что можно заряжать его два дня или купить новый, но гарантий после зарядки не даёт. Решили купить новый, он предложил два варианта, спрашиваю, что означают цифры, которые он озвучил, чтобы на будущее для себя понимать, а он опять в эмоции (типа что за тупые вопросы, и так все понятно должно быть).

Купили, поменяли на новый, потом смеялась и рассказывала про странного продавца друзьям три дня, но так работать не стоит))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Tonika.

    Уточняющие вопросы вполне уместны с обеих сторон))

    После произведенной продавцом диагностики вашего аккумулятора,

    он порекомендовал вам заменить его. Значит, зарядка действительно в данной ситуации была бы малоэффективна, а возможно и вовсе не требуется в связи с состоянием. Хотя он бы мог взять ваш аккумулятор на зарядку и только после этого вам порекомендовать его заменить. Тем самым он сэкономил вам немного денег и уйму времени.

  • Все равно продавцу-консультанту стоит быть более открытому к диалогам с покупателями! Потому как возмущаться и негодовать совсем неуместно.. непрофессионально даже как-то

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы