- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В июле этого года внезапно "пал судьбой храбрых" мой аккумулятор. Причем это произошло очень внезапно и практически бессимптомно. Заказала через сайт, через несколько часов уже приехали забирать-в тот же день-очень круто, потому что быстро!)) хотели такой же маленький аккум Bosсh-его в наличии не было, проконсультировали-решили приобрести Varta....
В июле этого года внезапно "пал судьбой храбрых" мой аккумулятор. Причем это произошло очень внезапно и практически бессимптомно. Заказала через сайт, через несколько часов уже приехали забирать-в тот же день-очень круто, потому что быстро!)) хотели такой же маленький аккум Bosсh-его в наличии не было, проконсультировали-решили приобрести Varta. Кстати продавец-вроде звали Роман (могу и ошибаться) потрясающий знаток своего дела!) Подобрал аккум, померил старый, померил новый, все объяснил, выдал карточку накопительную или скидочную-вообщем клиентоориентированность и сервис на очень высоком уровне!) За новым аккумом приехала не на своей машине, а с другом на его машине. И пока находились в магазине, у меня был вопрос связан с генератором, потому что изначально когда машина не завелась-думали, что причина именно в нем кроется и Роман предложил померить генератор на моей машине. Я для себя отметила этот момент) потому что считаю, что услуги должны оказываться на должном уровне. Можно просто продать какой-нибудь товар, без улыбки на лице и без разговоров-в таком случае человек врятли вернется повторно, даже если у вас будет самый лучший товар в городе, а можно тоже самое сделать но по другому и именно это запомнится и приведет клиента в будущем повторно, он поделится со своими знакомыми своими впечатлениями. Общение с вашим сотрудником было как раз из второго варианта. Улыбчивый, грамотный продавец, с прекрасным чувством юмора)
Возвращаясь к вопросу о генераторе. Прошло 2 месяца. Периодически начала "сходить с ума" приборная панель. Загорались некоторые датчики + отключалась музыка, могла вообще заглохнуть на ходу по среди дороги. Подумала ну вот, видимо и генератору все таки пришел конец. Собралась, приехала в Катод в тот же магазин, там был тот же продавец. Мы с ним поговорили, он вспомнил меня-когда покупали аккум, рассказала симптоматику проявлений, взял инструменты-пошли проверять. Как оказалась корнем проблемы была вторая клемма, которая была плохо закручена и держалась еле-еле. Роман клемму прикрутил, аккум и генератор померил, рекомендации дал и отпустил. К слову - датчики больше не загораются, с машинкой все хорошо) Вы крутые! К вам хочется возвращаться))) Потому что точно знаешь, что все будет "на высоте" и помогут и подскажут и не бросят в трудную минуту. Удачи и процветания)))
Комментарий скрыт
Да) это уже наш косяк) сама как то не додумалась посмотреть под копот и проверить элементарную такую вещь, но зато теперь я знаю больше) 😄
Комментарий скрыт
Предохранители и электролит-знаю что такое) 😄😄 век живи-век учись) но в тот момент я думала, что сдыхает двигатель, потому что загорались два датчика холодного двигателя(голубенький) и перегрева двигателя(красненький), а в итоге всего лишь клемма) вообщем радости не было предела 😄