KAZANOVA academy

Сеть магазинов для взрослых
  • Новосибирск, Ильича, 6а — 2 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Смените продавца, пожалуйста. Раньше очень хорошая девушка работала, светленькая, внимательная и грамотная. А сейчас человек просто пытается продать товар, навязывая совсем не то, что нужно, и даже не слушая просьбы клиента придержать свои советы и не мешать с выбором.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Nikolay Ryashin!

    Прежде всего хочется извиниться перед Вами за неверные, с профессиональной точки зрения, действия одного из наших продавцов в магазине на Ильича, 6а.

    Безусловно, консультанту не удалось уловить настроение клиента, настроиться на его волну и вместо активного взаимодействия предложить более деликатный сервис.

    А ведь при подготовке своих сотрудников мы стараемся обращать внимание именно на индивидуальный подход и психологическую тонкость в общении с клиентами.

    Конечно, нам сложно сейчас предполагать: что именно произошло и в какой ситуации наш продавец вдруг решила действовать настолько вопреки всем фирменным стандартам обслуживания. Но факт есть факт – Вы, остались недовольны сервисом и даже просите сменить продавца.

    Николай, мы приносим Вам искренние извинения. Но всё же не станем пока никого увольнять.

    Вместо этого постараемся уделить больше внимания слабым местам в работе продавцов на Ильича, 6а и поможем им исправить профессиональные ошибки.

    Мы были бы очень благодарны Вам, Николай, если бы Вы чуть подробнее описали ситуацию, возможно, дату визита в наш магазин, ещё какие-нибудь детали.

    Дело в том, что сейчас в Академгородке у нас работают два продавца, одна из которых – продавец начинающий. И нам бы хотелось понять, о ком из них речь.

    У нас есть возможность предметно разобрать конкретную ситуацию именно с тем продавцом, который наиболее нуждается в таком разборе.

    Это было бы очень полезно.

    Заранее спасибо за возможные комментарии, уточнения и за помощь в улучшении нашей работы.

  • Добрый вечер,

    Спасибо Вам за внимание к нашему вопросу.

    Суббота 31 марта, вечер, молодая пара. Мы несколько раз просили не предлагать нам конкретный товар, а просто дать посмотреть другой, однако продавец упрямо "советовала" и расхваливала именно то, что нам не нужно, перебивая мою спутницу, теряя наше время и терпение. Нам же важно было обсудить выбор между собой, и было неприятно, что нам мешали в этом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Nikolay Ryashin!

    Спасибо за участие и обратную связь. Ваше уточнение помогло нам вспомнить и разобрать с продавцом описанную Вами ситуацию.

    Безусловно, было допущено непростительное невнимание к желаниям, настроению и реакциям покупателей.

    И в данном случае, умение удивить и заинтересовать новинками, которое так нравится многим покупателям, оказалось неуместным.

    Однако и у продавца, по её собственным словам, после обслуживания осталось чувство, что её настойчивость и активность только помешали. Словом, от продажи возник неприятный осадок – верный признак того, что что-то пошло не так и диалога с клиентами не получилось.

    Поэтому желание и готовность нашего консультанта разобраться в собственных ошибках, чтобы избежать их в дальнейшем, нам кажется искренним.

    А мы, со своей стороны, обязательно ещё раз проанализируем этот случай и постараемся уделить вопросу профессиональной чуткости ещё больше внимания во время обучения продавцов.

    Николай, мы очень рассчитываем на то, что покупки у нас впредь будут доставлять Вам только положительные эмоции. Ждём Вас в наших магазинах.

Загрузка рекламы