KAZANOVA academy

Сеть магазинов для взрослых
  • Новосибирск, Ильича, 6а — 2 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нормально оно и в Африке - нормально.

Выбор вроде бы в магазине неплохой, консультант в меру вежливый, совершенно ненавязчивый, не было ни вопросов, ни предложений посмотреть что-либо ещё, даже когда я заинтересовалась листовками по определенному продукту у кассы мне не предложили его посмотреть.

Написано на сайте и в самом магазине, что из-за...

Показать целиком

Нормально оно и в Африке - нормально.

Выбор вроде бы в магазине неплохой, консультант в меру вежливый, совершенно ненавязчивый, не было ни вопросов, ни предложений посмотреть что-либо ещё, даже когда я заинтересовалась листовками по определенному продукту у кассы мне не предложили его посмотреть.

Написано на сайте и в самом магазине, что из-за дня рождения сети всем покупателям от 300р подарок, моя покупка была не из нижней категории подарков, но мне его не предложили и про акцию не сказали, когда спросила сама ответили «кончились», хотя до окончания ещё неделя и по факту можно было бы как-то решить этот вопрос.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, latrodectum.

    Прежде всего извините нас, пожалуйста. Ситуация действительно малоприятная.

    Мы предполагали, что такое может случиться: что в какой-то момент подарки просто закончатся.

    И хотя, конечно, мы далеко не первые, кто в условиях Акции специально прописал пункт: «Если Подарки закончатся до срока окончания Акции, Организатор может досрочно завершить действие Акции»… - мы сами поняли, что это не лучшее решение.

    А как всё хорошо начиналось! В апреле к нам пришло особенно много покупателей, и мы трижды в течение месяца заказывали у своих поставщиков новые партии товаров, которые выдавали в качестве подарков за покупки.

    Но ближе к концу месяца мы просто не успевали ещё раз заказать и дождаться привоза новой партии подарков. Вот почему было принято решение прервать проведение акции, согласно условиям, перечисленным на сайте и на афише акции в самом магазине.

    По той же причине и продавец не рассказала Вам об этой нашей праздничной акции, безусловно, испытывая неловкость из-за отсутствия возможности поздравить Вас с юбилеем «Казановы» и сделать подарок за покупку.

    Наша ошибка заключалась не только в том, что не получилось точно рассчитать количество подарков для проведения акции, но и в том, что мы не смогли предложить замену подарка тем, кто уже знал о дне рождения компании и ждал подарков.

    Нам уже 25 лет, но мы, по-прежнему, готовы учиться. Мы обязательно исправимся, и в акциях с подобными условиями больше никогда не оставим своих покупателей без подарков.

    Но хочется решить и сегодняшний вопрос по подаркам, не выданным с 24 апреля. Мы не станем снова запускать акцию. Но, если покупатель, как в Вашем случае, знает об условиях и желает участвовать в апрельской акции, то в каждом конкретном случае вопрос с подарком будет решён (в крайнем случае, подарок будет выдан не в день покупки, а чуть позже).

    И Вас мы, конечно же, тоже приглашаем за подарком в магазин на ул. Ильича, 6а. Мы предложим Вам в качестве подарка за уже сделанную покупку, на выбор, один из 3 товаров.

    Мы очень рассчитываем, что Вы оцените наше желание стать лучше, и останетесь с нами.

  • спасибо большое за ответ, просто когда вы решаете отменить акцию в магазинах, убирайте яркие листовки у кассы, которые говорят об этой акции, чтобы не смущать и не дезинформировать клиентов)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, Вы правы, их следует убрать. Афиши с рекламой акции оставались в магазинах до самого последнего времени только потому, что часть подарков (за более дорогие покупки) всё еще находилась в магазинах, и мы дарили их нашим покупателям. Но теперь, конечно, мы удалим всё рекламу об акции.

Загрузка рекламы