- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нормально оно и в Африке - нормально.
Выбор вроде бы в магазине неплохой, консультант в меру вежливый, совершенно ненавязчивый, не было ни вопросов, ни предложений посмотреть что-либо ещё, даже когда я заинтересовалась листовками по определенному продукту у кассы мне не предложили его посмотреть.
Написано на сайте и в самом магазине, что из-за...
Нормально оно и в Африке - нормально.
Выбор вроде бы в магазине неплохой, консультант в меру вежливый, совершенно ненавязчивый, не было ни вопросов, ни предложений посмотреть что-либо ещё, даже когда я заинтересовалась листовками по определенному продукту у кассы мне не предложили его посмотреть.
Написано на сайте и в самом магазине, что из-за дня рождения сети всем покупателям от 300р подарок, моя покупка была не из нижней категории подарков, но мне его не предложили и про акцию не сказали, когда спросила сама ответили «кончились», хотя до окончания ещё неделя и по факту можно было бы как-то решить этот вопрос.
Здравствуйте, latrodectum.
Прежде всего извините нас, пожалуйста. Ситуация действительно малоприятная.
Мы предполагали, что такое может случиться: что в какой-то момент подарки просто закончатся.
И хотя, конечно, мы далеко не первые, кто в условиях Акции специально прописал пункт: «Если Подарки закончатся до срока окончания Акции, Организатор...
Здравствуйте, latrodectum.
Прежде всего извините нас, пожалуйста. Ситуация действительно малоприятная.
Мы предполагали, что такое может случиться: что в какой-то момент подарки просто закончатся.
И хотя, конечно, мы далеко не первые, кто в условиях Акции специально прописал пункт: «Если Подарки закончатся до срока окончания Акции, Организатор может досрочно завершить действие Акции»… - мы сами поняли, что это не лучшее решение.
А как всё хорошо начиналось! В апреле к нам пришло особенно много покупателей, и мы трижды в течение месяца заказывали у своих поставщиков новые партии товаров, которые выдавали в качестве подарков за покупки.
Но ближе к концу месяца мы просто не успевали ещё раз заказать и дождаться привоза новой партии подарков. Вот почему было принято решение прервать проведение акции, согласно условиям, перечисленным на сайте и на афише акции в самом магазине.
По той же причине и продавец не рассказала Вам об этой нашей праздничной акции, безусловно, испытывая неловкость из-за отсутствия возможности поздравить Вас с юбилеем «Казановы» и сделать подарок за покупку.
Наша ошибка заключалась не только в том, что не получилось точно рассчитать количество подарков для проведения акции, но и в том, что мы не смогли предложить замену подарка тем, кто уже знал о дне рождения компании и ждал подарков.
Нам уже 25 лет, но мы, по-прежнему, готовы учиться. Мы обязательно исправимся, и в акциях с подобными условиями больше никогда не оставим своих покупателей без подарков.
Но хочется решить и сегодняшний вопрос по подаркам, не выданным с 24 апреля. Мы не станем снова запускать акцию. Но, если покупатель, как в Вашем случае, знает об условиях и желает участвовать в апрельской акции, то в каждом конкретном случае вопрос с подарком будет решён (в крайнем случае, подарок будет выдан не в день покупки, а чуть позже).
И Вас мы, конечно же, тоже приглашаем за подарком в магазин на ул. Ильича, 6а. Мы предложим Вам в качестве подарка за уже сделанную покупку, на выбор, один из 3 товаров.
Мы очень рассчитываем, что Вы оцените наше желание стать лучше, и останетесь с нами.
Здравствуйте, latrodectum.
Прежде всего извините нас, пожалуйста. Ситуация действительно малоприятная.
Мы предполагали, что такое может случиться: что в какой-то момент подарки просто закончатся.
И хотя, конечно, мы далеко не первые, кто в условиях Акции специально прописал пункт: «Если Подарки закончатся до срока окончания Акции, Организатор может досрочно завершить действие Акции»… - мы сами поняли, что это не лучшее решение.
А как всё хорошо начиналось! В апреле к нам пришло особенно много покупателей, и мы трижды в течение месяца заказывали у своих поставщиков новые партии товаров, которые выдавали в качестве подарков за покупки.
Но ближе к концу месяца мы просто не успевали ещё раз заказать и дождаться привоза новой партии подарков. Вот почему было принято решение прервать проведение акции, согласно условиям, перечисленным на сайте и на афише акции в самом магазине.
По той же причине и продавец не рассказала Вам об этой нашей праздничной акции, безусловно, испытывая неловкость из-за отсутствия возможности поздравить Вас с юбилеем «Казановы» и сделать подарок за покупку.
Наша ошибка заключалась не только в том, что не получилось точно рассчитать количество подарков для проведения акции, но и в том, что мы не смогли предложить замену подарка тем, кто уже знал о дне рождения компании и ждал подарков.
Нам уже 25 лет, но мы, по-прежнему, готовы учиться. Мы обязательно исправимся, и в акциях с подобными условиями больше никогда не оставим своих покупателей без подарков.
Но хочется решить и сегодняшний вопрос по подаркам, не выданным с 24 апреля. Мы не станем снова запускать акцию. Но, если покупатель, как в Вашем случае, знает об условиях и желает участвовать в апрельской акции, то в каждом конкретном случае вопрос с подарком будет решён (в крайнем случае, подарок будет выдан не в день покупки, а чуть позже).
И Вас мы, конечно же, тоже приглашаем за подарком в магазин на ул. Ильича, 6а. Мы предложим Вам в качестве подарка за уже сделанную покупку, на выбор, один из 3 товаров.
Мы очень рассчитываем, что Вы оцените наше желание стать лучше, и останетесь с нами.
спасибо большое за ответ, просто когда вы решаете отменить акцию в магазинах, убирайте яркие листовки у кассы, которые говорят об этой акции, чтобы не смущать и не дезинформировать клиентов)
Да, Вы правы, их следует убрать. Афиши с рекламой акции оставались в магазинах до самого последнего времени только потому, что часть подарков (за более дорогие покупки) всё еще находилась в магазинах, и мы дарили их нашим покупателям. Но теперь, конечно, мы удалим всё рекламу об акции.