- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24 июля в 19:40 зашла в отделение получить перевод, девушка - менеджер отказалась обслуживать, ссылаясь на то, что якобы не успеет.С ее слов это займет у нее больше 40 минут!! отвечала резко, грубо и закатывала глаза, давая понять, что ей заморачиваться совсем не хочется. При этом в других банках процедура выдачи осуществляется максимум за 15...
24 июля в 19:40 зашла в отделение получить перевод, девушка - менеджер отказалась обслуживать, ссылаясь на то, что якобы не успеет.С ее слов это займет у нее больше 40 минут!! отвечала резко, грубо и закатывала глаза, давая понять, что ей заморачиваться совсем не хочется. При этом в других банках процедура выдачи осуществляется максимум за 15 минут. Складывается такое ощущение, что про клиентоориентированность в данной компании вообще не слышали. Прочитав нижеизложенные отзывы становится понятно, что мой печальный опыт - не единственный. Интересно, сколько клиентов в день могут обслужить данные менеджеры, если на одного человека у них уходит больше 1,5 часов? Мой совет: при выборе банка для обслуживания выбирайте любой, но только не этот - не тратьте ваше время и нервы.
Мы искренне благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделится мнением о работе отделения нашего Банка.
Обратная связь от Клиентов помогает становится нам лучше и работать на качеством обслуживания. Стараемся, чтобы подобные ситуации были единичными и исключительными.
Приглашаем Вас в офис Банка повторно, приложим все усилия, чтобы сотрудничество...
Мы искренне благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделится мнением о работе отделения нашего Банка.
Обратная связь от Клиентов помогает становится нам лучше и работать на качеством обслуживания. Стараемся, чтобы подобные ситуации были единичными и исключительными.
Приглашаем Вас в офис Банка повторно, приложим все усилия, чтобы сотрудничество с ЛОКО-Банком сопровождалось для Вас только положительными эмоциями.
С уважением,
КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
Мы искренне благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделится мнением о работе отделения нашего Банка.
Обратная связь от Клиентов помогает становится нам лучше и работать на качеством обслуживания. Стараемся, чтобы подобные ситуации были единичными и исключительными.
Приглашаем Вас в офис Банка повторно, приложим все усилия, чтобы сотрудничество с ЛОКО-Банком сопровождалось для Вас только положительными эмоциями.
С уважением,
КБ «ЛОКО-Банк» (АО)