Новосибирск
  • Регистрация
  • Карла Маркса проспект, 57 — 1 этаж
  • Студенческая 370 м
  • Горская (пр. Карла Маркса) 90 м
1

24 июля в 19:40 зашла в отделение получить перевод, девушка - менеджер отказалась обслуживать, ссылаясь на то, что якобы не успеет.С ее слов это займет у нее больше 40 минут!! отвечала резко, грубо и закатывала глаза, давая понять, что ей заморачиваться совсем не хочется. При этом в других банках процедура выдачи осуществляется максимум за 15 минут. Складывается такое ощущение, что про клиентоориентированность в данной компании вообще не слышали. Прочитав нижеизложенные отзывы становится понятно, что мой печальный опыт - не единственный. Интересно, сколько клиентов в день могут обслужить данные менеджеры, если на одного человека у них уходит больше 1,5 часов? Мой совет: при выборе банка для обслуживания выбирайте любой, но только не этот - не тратьте ваше время и нервы.

Мы искренне благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделится мнением о работе отделения нашего Банка.
Обратная связь от Клиентов помогает становится нам лучше и работать на качеством обслуживания. Стараемся, чтобы подобные ситуации были единичными и исключительными.
Приглашаем Вас в офис Банка повторно, приложим все усилия, чтобы сотрудничество с ЛОКО-Банком сопровождалось для Вас только положительными эмоциями.

С уважением,
КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Мы искренне благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделится мнением о работе отделения нашего Банка.
    Обратная связь от Клиентов помогает становится нам лучше и работать на качеством обслуживания. Стараемся, чтобы подобные ситуации были единичными и исключительными.
    Приглашаем Вас в офис Банка повторно, приложим все усилия, чтобы сотрудничество с ЛОКО-Банком сопровождалось для Вас только положительными эмоциями.

    С уважением,
    КБ «ЛОКО-Банк» (АО)