• Филиал не найден

КБ Пойдём!

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ставлю МИНУС мелочному банку!

"Крутой" банк, ничего не скажешь. А точнее все же, мелочный!

Как оказалось, что я тоже являюсь(лся) клиентом этого банка, а точнее на тот момент еще "Городской инвестиционный банк", если не наврал с его предыдущим названием. Было дело в 2007 году, когда-то пойдя в магазин на Маркса, мне всучили некую банковскую карту...

Показать целиком

Ставлю МИНУС мелочному банку!

"Крутой" банк, ничего не скажешь. А точнее все же, мелочный!

Как оказалось, что я тоже являюсь(лся) клиентом этого банка, а точнее на тот момент еще "Городской инвестиционный банк", если не наврал с его предыдущим названием. Было дело в 2007 году, когда-то пойдя в магазин на Маркса, мне всучили некую банковскую карту со сроком действия два года (с 2007 по 2009), которая со слов лица выдающего карту, давала грандиозные скидки. Картой мне не приходилось пользоваться, более того, я её сразу порезал (как это делал со всеми картами типа "Хомкредит", "Русский Стандарт"), так как не было нужды в ней. Однако, осенью 2016 года, в личном кабинете налогоплательщика я узнаю, что я имею доход от банка КБ Пойдем за 2015 год. Какого же было мое удивление, что работая на одном и том же месте долгое время, у меня в личном кабинете налогоплательщика появляются справки 2 НДФЛ от других организаций. Когда стал выяснять что это такое КБ "Пойдем", а потом позвонив на горячую линию (название нашел в интернете и контактные данные), меня заверили, что это годовое обслуживание скидочных карт "Столичный" (которых у меня никогда не было). Выход был один, топать в банк. В Банке мне сказали, что я их клиент и у меня задолженность по годовому обслуживанию, который банк с меня списал когда-то, а затем в 2016 году, подал на меня в налоговую справку 2 НДФЛ за 2015 год не оповестив о том, что я имею доход (годовое обслуживание в размере 300 рублей за два года). Договора, где прописана стоимость годового обслуживания некогда существовавшей карты, мне не предоставили, сослались лишь на тарифы в том году (в 2007).

Возмущение складывается вот в чем:

1 - Сами себе насчитали виртуальных денег за годовое обслуживание карты (по которой не было ни одной транзации) сославшись на тарифы банка без договора и приложения к нему с тарифами.

2 - Списали долг, и на списанный долг (так как прошло более трех лет с момента окончания срока действия карты, а это 2009 + три года = 2012 год) подать на меня доход справкой 2 НДФЛ (ПРОСТО ФАНТАСТИКА!!! Аплодисменты!)

3 - Я не получал от банка КБ Пойдем дохода как списанный мне долг по полученному от них кредиту и не получал доход от % по моим вкладам размещенным в их банке. По этому, считаю, что действие банка, НЕПРАВОМЕРНО, касаемо налогового кодекса!!!

Банк сослался на на общие статьи НК 24, 226, 230 в которых говорится, кто является налогоплательщиком, сроки подачи и порядок предоставления.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Уважаемый Andrey En, добрый день!

    «Инвестиционный городской банк» совместно с торговой сетью "Холидей" реализовывал в 2006-2007 гг проект по замене дисконтных карт "Холидей" по желанию клиентов на дебетовые карты платежной системы Visa, по которым также сохранялась возможность получить скидки в торговой сети.

    С 2011 года «Инвестиционный городской банк» начал работать под новым наименованием ОАО КБ "Пойдём!". Банк «Пойдём!» предложил новые продукты и сервисы, открылись отделения по всей стране. Согласно тарифам "Инвестиционного городского банка", в период действия карт начислялась ежегодная комиссия за их обслуживание. Несмотря на принятые ранее клиентами обязательства по своевременной уплате комиссионного вознаграждения, некоторые из них своевременно не погасили задолженность. Для этих клиентов в 2015 году банк «Пойдём!» с соблюдением законодательства принял решение о списании данной задолженности .

    При этом, списание задолженности за обслуживание карт "Инвестиционного городского банка" тем клиентам, которые не оплатили комиссии, привело к образованию у них экономической выгоды, подлежащей декларированию и налогообложению. Банк «Пойдём!», следуя требованиям ст.226 Налогового кодекса РФ, в установленные сроки направил об этом информацию в налоговый орган. В связи с чем, в соответствии со ст. ст. 41, 227,229 НК РФ, у клиентов возникла обязанность подать налоговую декларацию и уплатить налог в размере 13% от полученной экономической выгоды.

    В случае погашения клиентами задолженности перед банком, банк «Пойдём!» направит уточненные справки в налоговый орган, и у клиента прекратятся обязательства по предоставлению декларации, уплате налога и штрафа. Также клиенты вправе урегулировать возникшие налоговые правоотношения непосредственно в налоговом органе.

    Для получения копии документов, подписанных Вами, необходимо в офисе банка написать заявление, так как это архивные данные.

    Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация с налоговой инспекцией и сформировалось негативное восприятие нашего банка. Если вы пришлете Ваши контактные данные на почту osalko@poidem.ru, мы свяжемся с Вами для урегулирования ситуации.

  • Уважаемый представитель банка КБ Пойдем, в соответствии со статьей 226 НК РФ, а именно п. 3. Исчисление сумм налога производится налоговыми агентами на дату фактического получения дохода, определяемую в соответствии со статьей 223 настоящего Кодекса, нарастающим итогом с начала налогового периода применительно ко всем доходам. Статья 223 НК РФ гласит, что является Датой фактического получения дохода. В данном случаи, подразумевается, что период якобы полученного дохода будет являться обслуживание карт за 2007 (плюс два года) - 2009 года, т.е., подать декларацию (2 НДФЛ), банк КБ Пойдем, имел право в 2010 году (следующий год за отчетным периодом), что банком не было сделано. Далее, если нет погашения ДЗ (Дебиторской Задолженности), происходит её списание, в соответствии со ст. 265 НК РФ. Дебиторская задолженность списывается в состав внереализационных расходов (или за счет созданного резерва), если такая задолженность признается безнадежным долгом (пп.2 п.2 ст.265 НК РФ). При этом безнадежными долгами (долгами, нереальными ко взысканию) признаются долги, по которым истек установленный срок исковой давности, а также те долги, по которым в соответствии с гражданским законодательством обязательство прекращено вследствие невозможности его исполнения. В соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденным приказом от 29.07.98г. №34н:

    В соответствии со ст. 196 Гражданского кодекса, общий срок исковой давности устанавливается в три года. Течь он начинает с момента, когда организация узнала о нарушении своего права.

    Справка была подана за 2015 год, что является нарушением всех нормативных актов (по списанным суммам в предыдущих годах), т.е., подача заведомо ложных сведений (никаких доходов в 2015 году не было и быть не может)...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Andrey En!

    Мы хотим помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации и дать разъяснения по вопросу списания Вашей задолженности по договору с "Инвестиционным городским банком".

    Оставьте, пожалуйста, контактные данные и мы свяжемся с Вами для поиска решения.

  • Доброго времени суток!

    Сумму задолженности за "использование" карты в период с 2007 по 2009, (с двух годичным обслуживанием) оплати в полном объеме (150 руб + 150 руб) в 2016 году, после того, как по мне за 2015 год, были поданы сведения в ФНС о доходах, причем дважды по 300 руб. Общение с КБ Пойдем, не считаю, что было приятным, и дальнейшее общение, продолжать нет желание тратя на вас свое время.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Андрей, у меня аналогичная ситуация, те же года... просьба описать, если будет дальнейшее развитие событий. Я так понимаю многие увидят/увидели это в личном кабинете ИФНС.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мария, с банком связываться не стал, мне проще было заплатить 300 руб., не обеднею. Думаю, что банк с колен поднялся за счет моих денег. Я и так у них был четыре раза, только нервы мотать они умеют. То у них программа не работает, то они обещали позвонить в течении пяти дней, пришел через 10 дней, ничего не получил в ответ, сказали что бухгалтерия не приготовила справки... Так что Мария, банк с моей стороны, непорядочный, ничего законного мне в довод не предоставил. Выбор за Вами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы