- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавали кровь из вены 5-месячному ребёнку. Надо сказать, что это то ещё испытание. Должна быть высокая квалификация у медперсонала, чтобы это процесс прошёл максимально быстро и безболезненно. У нас забор крови немного затянулся. Но тем не менее набрали какой-то объем крови в пробирку. Когда мне позвонила администратор и сказала, что сделали 2...
Сдавали кровь из вены 5-месячному ребёнку. Надо сказать, что это то ещё испытание. Должна быть высокая квалификация у медперсонала, чтобы это процесс прошёл максимально быстро и безболезненно. У нас забор крови немного затянулся. Но тем не менее набрали какой-то объем крови в пробирку. Когда мне позвонила администратор и сказала, что сделали 2 анализа из 3х, и при этом лаборатория не уточняла, какие анализы наиболее важны, я очень расстроилась. Потому что не сделали один из самых важных анализов. Соответственно, ребёнка нужно было вести ещё раз и повторно проходить этот процесс.
Но спустя некоторое время нам перезвонили из KDL и сказали, что администратор допустила ошибку и все анализы готовы. Результаты мы получили на следующий день после сдачи. Здорово, что это была только ошибка администратора и нам не пришлось повторно идти на анализ. И не здорово, что администратор допускает такие ошибки. На этом ставлю 4.
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Мы внимательно следим за работой наших сотрудников, поэтому нам очень важно разобраться в случившемся. Пожалуйста, отправьте нам на почту feedback@kdl.ru Ваши ФИО, номер заявки, контактный номер телефона, дату и примерное время обращения в медицинский офис, чтобы мы смогли провести проверку....
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Мы внимательно следим за работой наших сотрудников, поэтому нам очень важно разобраться в случившемся. Пожалуйста, отправьте нам на почту feedback@kdl.ru Ваши ФИО, номер заявки, контактный номер телефона, дату и примерное время обращения в медицинский офис, чтобы мы смогли провести проверку. Также просим прислать ссылку на Ваш отзыв (скриншот отзыва), чтобы мы смогли Вас идентифицировать. Будем благодарны за предоставленную информацию. С уважением, команда KDL
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Мы внимательно следим за работой наших сотрудников, поэтому нам очень важно разобраться в случившемся. Пожалуйста, отправьте нам на почту feedback@kdl.ru Ваши ФИО, номер заявки, контактный номер телефона, дату и примерное время обращения в медицинский офис, чтобы мы смогли провести проверку. Также просим прислать ссылку на Ваш отзыв (скриншот отзыва), чтобы мы смогли Вас идентифицировать. Будем благодарны за предоставленную информацию. С уважением, команда KDL