- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел анализ крови сделать. Утро, солнце. народу никого, пожелал доброго утра всем сотрудницам, однако, по законам жанра найдется какая-то ... которая всё испоганит. Администратор прекрасная девушка, спросила карту, с собой не было, спросила по имени, фамилии, так в других отделениях находят и никаких проблем, но не рядом с медсестрой, начала уже...
Пришел анализ крови сделать. Утро, солнце. народу никого, пожелал доброго утра всем сотрудницам, однако, по законам жанра найдется какая-то ... которая всё испоганит. Администратор прекрасная девушка, спросила карту, с собой не было, спросила по имени, фамилии, так в других отделениях находят и никаких проблем, но не рядом с медсестрой, начала уже бузить. Потом распечатали документы на подпись, оплата картой и администратор увидела. что райфайзен, оказывается у вас скидка, начала переделывать, слова не сказала, но тишину снова нарушила медсестра, которая видимо чувствует себя не меньше директора или собственника, начала огрызаться, что сразу надо говорить, что райфайзен. А откуда вообще должен про это знать, а? Есть у вас скидки или нет, может еще про что я должен догадываться сам, а не вы скажите/спросите? Короче, испорченное настроение. Почему я за за свои деньги в платной клинике должен выслушивать это хамство, как будто в местной поликлинике побывал? Может она раньше там работала и соскучилась, в прошлый раз учила жизни, так не держите ее, сейчас безработицы полно, хорошие специалисты на рынке труда есть, которые за деньги будут просто профессионально выполнять свою работу, а не встревать в разговор, если не спрашивают и забывать о хоть каком-то сервисе и нормах общения с клиентом.
Добрый день! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, мы хотели бы разобраться в произошедшем, так как внимательно следим за работой сотрудников. Напишите нам, пожалуйста, на почту feedback@kdl.ru, номер тел. с которого Вы звонили и на который звонили при оформлении заявки. Также пришлите ссылку на Ваш отзыв, чтобы мы могли...
Добрый день! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, мы хотели бы разобраться в произошедшем, так как внимательно следим за работой сотрудников. Напишите нам, пожалуйста, на почту feedback@kdl.ru, номер тел. с которого Вы звонили и на который звонили при оформлении заявки. Также пришлите ссылку на Ваш отзыв, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Мы обязательно все выясним, примем меры и по итогам расследования свяжемся с Вами. С уважением, команда KDL.
Добрый день! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, мы хотели бы разобраться в произошедшем, так как внимательно следим за работой сотрудников. Напишите нам, пожалуйста, на почту feedback@kdl.ru, номер тел. с которого Вы звонили и на который звонили при оформлении заявки. Также пришлите ссылку на Ваш отзыв, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Мы обязательно все выясним, примем меры и по итогам расследования свяжемся с Вами. С уважением, команда KDL.
Здравствуйте. Всё можно сделать проще. Номер заказа 570538926, там и номер телефона и кто я и прочее. Ответ можете сюда же и написать. Могу сказать, что медсестра связалась по телефону и извинилась, видимо читает фламп, но вот исправится ли, покажет время.