- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
18.03.2023 в 12:40 я обратилась для сдачи анализов в вашу лабораторию,при взятии мазка из урогенитального тракта медсестра причинила мне сильный болевой дискомфорт,из-за которого я даже вскрикнула и попросила делать "по -нежнее",на это она ответила :я всегда так делаю.Это очень печально,что всегда ваш специалист делает эту процедуру так грубо,думаю...
18.03.2023 в 12:40 я обратилась для сдачи анализов в вашу лабораторию,при взятии мазка из урогенитального тракта медсестра причинила мне сильный болевой дискомфорт,из-за которого я даже вскрикнула и попросила делать "по -нежнее",на это она ответила :я всегда так делаю.Это очень печально,что всегда ваш специалист делает эту процедуру так грубо,думаю второй раз к ней на мазок никто не идет 100%.Вот и я последний раз обращаюсь в вашу клинику.Недопустимо такое отношение клиенту в платной клинике ,да и в бесплатной никогда таких ситуаций по мной не происходило.Прошло уже часа 1,5 после процедуры,но я все равно испытываю ноющую боль.Прошу провести с вашим специалистом беседу или отправить на курсы повышения квалификации,хотя мне уже безразлично,у вас я была последний раз.Всего доброго. P.S Девушки,я вам рекомендую для подобных анализов обращаться в другую клинику,реально мне причинили боль,я не утрирую !
Добрый день, мы благодарим вас за обратную связь. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы внимательно следим за работой наших сотрудников, поэтому нам очень важно разобраться в случившемся. Пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте нам на почту feedback@kdl.ru ссылку на этот отзыв (скриншот), ваши ФИО, номер телефона и номер заявки для уточнения...
Добрый день, мы благодарим вас за обратную связь. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы внимательно следим за работой наших сотрудников, поэтому нам очень важно разобраться в случившемся. Пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте нам на почту feedback@kdl.ru ссылку на этот отзыв (скриншот), ваши ФИО, номер телефона и номер заявки для уточнения деталей и проведения расследования, после чего мы вышлем вам промокод на следующий заказ в качестве компенсации. Будем благодарны за предоставленную информацию.
С Уважением, команда KDL
Добрый день, мы благодарим вас за обратную связь. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы внимательно следим за работой наших сотрудников, поэтому нам очень важно разобраться в случившемся. Пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте нам на почту feedback@kdl.ru ссылку на этот отзыв (скриншот), ваши ФИО, номер телефона и номер заявки для уточнения деталей и проведения расследования, после чего мы вышлем вам промокод на следующий заказ в качестве компенсации. Будем благодарны за предоставленную информацию.
С Уважением, команда KDL
Делать мне нечего,ссылки скидывать,ФИО и тд,всё есть у вас в базе,чек я приложила,а промокод мне даром не нужен с вашем уровнем сервиса.Если нужно сами со мной свяжитесь.