- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хотела бы оставить отзыв о выездной бригаде. По телефону когда заказывала выезд на дом, специально предупредила о том, что нужно взять кровь из вены маленькому ребенку а именно 3 месячному, в итоге персонал не обеспечен инструментом, для детей, иглы большие, вены у ребенка маленькие и не подходят как для взрослых! В итоге первая...
Добрый день! Хотела бы оставить отзыв о выездной бригаде. По телефону когда заказывала выезд на дом, специально предупредила о том, что нужно взять кровь из вены маленькому ребенку а именно 3 месячному, в итоге персонал не обеспечен инструментом, для детей, иглы большие, вены у ребенка маленькие и не подходят как для взрослых! В итоге первая мед.сестра спасибо ей сразу отказалась, честно призналась не видит вен и не хочет травмировать ребенка, что нам направят другого работника. Отправили другую мед. сестру, так она начала искать иглой и то достанет то вытащит, я отвлекала ребенка от плача и не сразу заметила, как увидела была шокирована….До этого брали кровь у ребенка в больнице без проблем….Я считаю практики нет на детях и инструментов…как сказала мед работник: «работаем с тем, что дают»…..Не рекомендую для маленьких детей так точно данную лабораторию.Думала платим деньги и будет без мучений и инструменты, все для ребенка в итоге намучали и травмировали. Еще раз повторюсь обеспечить персонал медицинскими инструментами!
Добрый день, спасибо за ваш отзыв. Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно разобраться в случившемся. Для того, чтобы мы выяснили детали произошедшего, пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте нам на почту feedback@kdl.ru ссылку на этот отзыв (скриншот), ваши ФИО, номер телефона и номер заявки для уточнения деталей...
Добрый день, спасибо за ваш отзыв. Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно разобраться в случившемся. Для того, чтобы мы выяснили детали произошедшего, пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте нам на почту feedback@kdl.ru ссылку на этот отзыв (скриншот), ваши ФИО, номер телефона и номер заявки для уточнения деталей и проведения расследования, после чего мы вышлем вам промокод на следующий заказ в качестве компенсации. Мы оперативно все выясним и обязательно свяжемся с вами. Будем благодарны за предоставленную информацию.
С уважением, команда KDL.
Добрый день, спасибо за ваш отзыв. Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно разобраться в случившемся. Для того, чтобы мы выяснили детали произошедшего, пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте нам на почту feedback@kdl.ru ссылку на этот отзыв (скриншот), ваши ФИО, номер телефона и номер заявки для уточнения деталей и проведения расследования, после чего мы вышлем вам промокод на следующий заказ в качестве компенсации. Мы оперативно все выясним и обязательно свяжемся с вами. Будем благодарны за предоставленную информацию.
С уважением, команда KDL.
Комментарий скрыт
внимательно нужно читать, тогда понятно будет
Комментарий скрыт
спасибо, уже записалась к вам на урок😉