- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У моей подруги последняя стадия онкологии, она не ходит. Проблем с головой нет. Нормальный, адекватный, здравомыслящий человек. Заботилась о ней племянница. Но племяннице нужно было уехать и на 1 месяц ее поместили в Кедровый. Как сказала Тамара : "Это концлагер за мои деньги".
Её положили в палату на 4 человек. Одна бабушка всё время кричала и...
У моей подруги последняя стадия онкологии, она не ходит. Проблем с головой нет. Нормальный, адекватный, здравомыслящий человек. Заботилась о ней племянница. Но племяннице нужно было уехать и на 1 месяц ее поместили в Кедровый. Как сказала Тамара : "Это концлагер за мои деньги".
Её положили в палату на 4 человек. Одна бабушка всё время кричала и днем и ночью, подруга жаловадась, что отдохнуть не возможно. Персонал селит людей просто так, вперемешку, не учитывая их состояние и интеллектуальный уровень. Окна всё время в палатах на распашку, слава богу, было лето и это не так страшно. Но видимо так персонал борется с запахом. Памперсы меняют редко. Моя подруга лежала в одном памперсе 12 часов, просила сменить, но просьба игнорировалась персоналом. В результате пролежав в сыром памперсе, у неё начался цистит. Кстати сменили, только после того, как я поговорила с директором.
Когда приехала, сказали у нас посещений нет. Но после моих слов, что директор разрешил, пропустили. Я приехала около 10-30. Завтрак, т. е. первый приём пищи для людей, которые находятся в пансионате кедровый был в 11-00.
О посещении надо предупреждать заранее. Я так и делала, правило пансионата. Но сделано это для того, что персонал сменил белье и поменял заранее памперс. Вот вам и видимость ухода за вашим родственником.
Хочу обратить внимание, что пребывание в пансионате стоит 1500р в сутки.
Есть хорошие смены, отзывчивые люди, честно работают, но есть персонал и не очень. Например, из хорошего, моя подруга как-то попросила на завтра яичницу и ей сделали и принесли. Отзывчивость тоже есть, но это скорее личные качества некоторых сотрудников.
Рядом с подругой лежала бабушка, которая кричала. Я писала выше. Так она как то порвала на себе памперс и все содержимое вытекло. Работница пансионата её поколотила.
Моя подруга лежала под пододеяльником, без одеяла. Я позвонила на пост, попросила дать. Ей принесли хорошее одеяло.
Люди в сменах работают по неделям. О каком милосердии можно говорить, если люди сами уставшие. Они прямо говорят: ночью мы к подопечным не подходим.
На обед моей подруге дали макароны и котлету. Вообще, еды дают мало. Моя подруга была всё время голодная.
А бабушке рядом, которая лежачая и плохо соображает все время давали только кашу. Ни мяса, ни супа, а только кашу. На завтрак, обед и ужин. Дешево же, а человек же ничего не скажет, не пожалуется.
Как то бабушка просила пить. Тамара начала звать сотрудников, чтобы дали ей воды. Сотрудники ответили отказом. Сказали, что бабушку поили не давно. А я переведу. Даёшь воды человеку он будет мочится в памперс, соответственно надо переодевать чаще.
Кстати бабушка уже в пролежнях. Пока Тамара лежала, близкие эту бабушку не навестили ни разу.
Могу сказать, подобные пансионаты безусловно нужны. У кого на руках паллиативный больной это действительно облегчает дело. Но.. Если вы приняли такое решение, привезли человека, платите не маленькие деньги, необходимо контролировать, навещать. Никто по умолчанию не будет заботится о вашем близком. И если вам говорят, что для визита надо звонить заранее и спрашивать разрешения ну по моему очевидно, что именно перед визитом человеку поменяют памперс и белье. Приведут его в порядок. Люди, у которых уже умственные проблемы вообще не защищены. К ним плохо относятся, плохо кормят, даже за ваши деньги. Пока вы этого не видите.
Руководству: Хочу обратить внимание, что это конечно бизнес, но все же социальный. Подопечные - это живые люди и ваша обязанность не просто предоставить койкаместо, а все же обеспечить нормальное питание, уход, человеческое отношение. Прошу руководителя обратить внимание!
Отвечаю на ваш вопрос. Моя подруга Тамара К. Находилась у вас летом 2022г.
Доброго времени суток.
Просим предоставить Вас: дату поступления к нам в пансионат, номер договора и 4 последние цифры номера телефона .
Доброго времени суток.
Просим предоставить Вас: дату поступления к нам в пансионат, номер договора и 4 последние цифры номера телефона .
Тамара К. Находилась у вас летом 2022г.