- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делала здесь стрижку челки у мастера Юлии. Полное разочарование. Во-первых, парикмахер подстригла челку гораздо короче, чем было оговорено изначально, во-вторых, челка откровенно кривая, лежит абы как, очень видна асимметрия, одна сторона намного короче другой. Деньги выброшены на ветер, придется идти в другой салон и переделывать это «произведение...
Делала здесь стрижку челки у мастера Юлии. Полное разочарование. Во-первых, парикмахер подстригла челку гораздо короче, чем было оговорено изначально, во-вторых, челка откровенно кривая, лежит абы как, очень видна асимметрия, одна сторона намного короче другой. Деньги выброшены на ветер, придется идти в другой салон и переделывать это «произведение искусства». Ну и цена, конечно же, не соответствует такому качеству услуг. Не разделяю положительных отзывов и никому не рекомендую данный салон.
Здравствуйте, Анжела.
Перед стрижкой все длины чёлки были согласованы мастером с вами - самая короткая на уровне глаз, самая длинная на уровне скулы. Мастер предупредила, что желаемая вами длина может быть коротковата, но вы ответили, что нужно именно так. После стрижки никаких нареканий не возникло и вы остались довольны. На наше предложение (в...
Здравствуйте, Анжела.
Перед стрижкой все длины чёлки были согласованы мастером с вами - самая короткая на уровне глаз, самая длинная на уровне скулы. Мастер предупредила, что желаемая вами длина может быть коротковата, но вы ответили, что нужно именно так. После стрижки никаких нареканий не возникло и вы остались довольны. На наше предложение (в телефонном разговоре) прийти и получить консультацию по укладке и в целом обсудить сложившуюся ситуацию получили ваш отказ. Из всего выше изложенного делаем вывод, что вы написали негативный отзыв ради негативного отзыва, руководствуясь личными причинами, к стрижке не имеющими никакого отношения.
Здравствуйте, Анжела.
Перед стрижкой все длины чёлки были согласованы мастером с вами - самая короткая на уровне глаз, самая длинная на уровне скулы. Мастер предупредила, что желаемая вами длина может быть коротковата, но вы ответили, что нужно именно так. После стрижки никаких нареканий не возникло и вы остались довольны. На наше предложение (в телефонном разговоре) прийти и получить консультацию по укладке и в целом обсудить сложившуюся ситуацию получили ваш отказ. Из всего выше изложенного делаем вывод, что вы написали негативный отзыв ради негативного отзыва, руководствуясь личными причинами, к стрижке не имеющими никакого отношения.
Смешно читать и адекватно отвечать на этот сюр, если честно. Автора данного отзыва зовут не «Анжела», поэтому очевидно, что вы даже не понимаете о каком клиенте и о какой стрижке идёт речь, но тем не менее пытаетесь выгораживать себя своими, по всей видимости, шаблонными дежурными фразами. Вы сейчас просто откровенно врёте и тем самым сами себе роете яму, потому что репутацию вашу подобное враньё вряд ли надолго спасёт. Почитайте, что такое сервис, потому что он в вашем салоне страдает не меньше, чем мастерство парикмахеров.