- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот такой неприятный сюрприз! Купила гренки 5 мая, под этикеткой оказалось ещё две!!! На последней упаковано 2 мая! Ужас!
День добрый! Традиционно скажу спасибо за отзыв. На самом деле контроль покупателей один из самых строгих и точных. И дополнительный повод провести проверки по магазинам сети, научиться на ошибках контроля компании.
Инцидент не приятный, не допустимый. Со стороны компании приносим извинения. Извинительный подарок вас ожидает в магазине.
Наши...
День добрый! Традиционно скажу спасибо за отзыв. На самом деле контроль покупателей один из самых строгих и точных. И дополнительный повод провести проверки по магазинам сети, научиться на ошибках контроля компании.
Инцидент не приятный, не допустимый. Со стороны компании приносим извинения. Извинительный подарок вас ожидает в магазине.
Наши администраторы при обращении всегда исправят ошибку, заменят товар. В данной ситуации могу точно сказать гренки не усыхают, обновление по гренкам поступает раз в 2 дня. Тут сыграл человеческий фактор, ни кто не застрахован от этого.
Надеемся данный инцидент будет единственный, мы исправим в положительную сторону ваше мнение о нас.
И в весе потеря. В этой конторе не чему удивляться.
Усохли за три дня))
ждём результаты очередного служебного расследования))))
День добрый! Традиционно скажу спасибо за отзыв. На самом деле контроль покупателей один из самых строгих и точных. И дополнительный повод провести проверки по магазинам сети, научиться на ошибках контроля компании.
Инцидент не приятный, не допустимый. Со стороны компании приносим извинения. Извинительный подарок вас ожидает в магазине.
Наши администраторы при обращении всегда исправят ошибку, заменят товар. В данной ситуации могу точно сказать гренки не усыхают, обновление по гренкам поступает раз в 2 дня. Тут сыграл человеческий фактор, ни кто не застрахован от этого.
Надеемся данный инцидент будет единственный, мы исправим в положительную сторону ваше мнение о нас.