- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой сосед в прошлом году, на cr-v попал на ремонт коробки, с начало ценник был 35 рублей. после ремонта выяснилось почти 70. за эти деньги можно было контрактную купить и осталось бы прилично. Суть в том, что коробка и 1 года не отходила. как раз 30 декабря перед новым годом, машина встала на светофоре и больше не поехала. Проехал после...
Мой сосед в прошлом году, на cr-v попал на ремонт коробки, с начало ценник был 35 рублей. после ремонта выяснилось почти 70. за эти деньги можно было контрактную купить и осталось бы прилично. Суть в том, что коробка и 1 года не отходила. как раз 30 декабря перед новым годом, машина встала на светофоре и больше не поехала. Проехал после ремонта как он говорит всего 15 тыс км.
У меня на x5 e53 были толчки при переключении и скорость переключения как бы затягивалась, начал изучать интернет, примерно понял в чем причина. поехал в кэнси узнать что по чем и что вообще скажут профессионалы, с менеджером прокатились, он мне сразу на уши присел, что коробке пипец полный и надо прям сейчас ремонтировать. (Коробка пиналась почти год, как купил авто) цену конкретную так и не озвучил, надо разбирать и смотреть. примерно сказал 40рублей. Я естественно улыбнулся т.к озвученную иим сумму надо сразу на 2 или 3 раза умножать, тогда реальная цифра получится. Этим же вечером через exist заказа соленоиды, масло, прокладку поддона. В выходной день, снял поддон АКПП и сам поменял соленоиды, инструкций в интернете полно ничего сложного, сам первый раз делаю. Цена вопроса 12 тыс рублей с маслом. коробка переключается отлично. ;)