- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20.12.2013 г. "встречали Новый год" в этом заведении. Оформление заведения на 5, обслуживание официантов тоже очень хорошее. Танц-пола как такового нет, песни-пляски-свестопляски рядом со столами это минус. Развлекательная программа можно сказать неплохая, но долго там не задержались, т.к. что бы долго посидеть нужно хорошо и вкусно покушать....
20.12.2013 г. "встречали Новый год" в этом заведении. Оформление заведения на 5, обслуживание официантов тоже очень хорошее. Танц-пола как такового нет, песни-пляски-свестопляски рядом со столами это минус. Развлекательная программа можно сказать неплохая, но долго там не задержались, т.к. что бы долго посидеть нужно хорошо и вкусно покушать. Повара, кот готовил говядину с стручковой фасолью надобно запытать, заставить его есть то что он приготовил... ЕДА УЖАСНА!!! На банкетном столе закуски как таковой как кот наплакал и в большей степени в виде травы. После такой кухни захотелось расстрелять поваров.
Очень жаль, что Вы позволяете себе писать в таком тоне!
Тем более, что Ваши заявления не соответствуют действительности, - в этот день (20.12.2013) не поступало заказов на говядину с гарниром из стручковой фасоли, о которых Вы упоминаете.
Если Вам что-то не понравилось в работе нашего ресторана, в частности кухни, то гораздо эффективнее было бы...
Очень жаль, что Вы позволяете себе писать в таком тоне!
Тем более, что Ваши заявления не соответствуют действительности, - в этот день (20.12.2013) не поступало заказов на говядину с гарниром из стручковой фасоли, о которых Вы упоминаете.
Если Вам что-то не понравилось в работе нашего ресторана, в частности кухни, то гораздо эффективнее было бы сразу обратиться к менеджеру и решить проблему, а не копить негатив 2 дня. Вам заменили бы блюдо на любое другое Вами выбранное или исключили бы его из счета.
Мы открыты для общения, администратор всегда поможет любому посетителю разрешить спорные вопросы и уделит проблеме столько внимания, сколько положено для ее решения.
Очень жаль, что Вы позволяете себе писать в таком тоне!
Тем более, что Ваши заявления не соответствуют действительности, - в этот день (20.12.2013) не поступало заказов на говядину с гарниром из стручковой фасоли, о которых Вы упоминаете.
Если Вам что-то не понравилось в работе нашего ресторана, в частности кухни, то гораздо эффективнее было бы сразу обратиться к менеджеру и решить проблему, а не копить негатив 2 дня. Вам заменили бы блюдо на любое другое Вами выбранное или исключили бы его из счета.
Мы открыты для общения, администратор всегда поможет любому посетителю разрешить спорные вопросы и уделит проблеме столько внимания, сколько положено для ее решения.
Ок, скорее всего я неточно назвала блюдо которым вы потчевали гостей, но оно было просто ужасно приготовлено и выглядело не совсем привлекательно. Когда я ознакомилась с меню размещённым на сайте, "блюдо" действительно называлось по другому. Но милые рестораторы....зачем такое предлагать посетителям...