- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Слышали хорошие отзывы, долго собирались и 26 июня 2014 года, предварительно заказав столик, пришли отметить день рождения.
Кухня неплохая, пиво хорошее, обслуживание - вот с обслуживание прямо беда, испортили настроение и впечатление: горячее ждать просто устали, а когда пришло время рассчитаться, мало того, что включили в счет две бутылки...
Слышали хорошие отзывы, долго собирались и 26 июня 2014 года, предварительно заказав столик, пришли отметить день рождения.
Кухня неплохая, пиво хорошее, обслуживание - вот с обслуживание прямо беда, испортили настроение и впечатление: горячее ждать просто устали, а когда пришло время рассчитаться, мало того, что включили в счет две бутылки самого дорогого красного вина вместо заказанной одной, так еще и нахамили после сделанного замечания, вместо того, чтобы хотя бы принести извинения.
Сам не пойду и другим не посоветую.
Еще раз приносим извинения за случившееся и сохраняем для Вас скидку 10% на следующее посещение.
Еще раз приносим извинения за случившееся и сохраняем для Вас скидку 10% на следующее посещение.
Здравствуйте, Александр!
Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за то, что Ваш визит оказался не очень удачным по вине наших новых сотрудников , в частности официанта Виктории.
К сожалению, не вся информация в Вашем отзыве соответствует действительности. Стандартное время ожидания горячего блюда - 40 минут и это время не было превышено, но официант должен был предупредить об этом. Включенная по ее же ошибке бутылка была исключена из счета, и Вам были принесены извинения, сотрудники не грубили, но, подобные действия, конечно же, недопустимы.
В нашем ресторане официальные разбирательства по любым ошибкам и проблемам проводятся ежедневно, правильность выполнения заказов отслеживается с помощью специального программного обеспечения и виновные всегда наказываются . Поэтому уже на следующий день после Вашего визита официант Виктория была оштрафована, а администратору, который проводил инструктаж, было указано на допущенные нарушения и объявлен выговор.
Удивляет, что Вы решили написать отзыв только через два месяца. Мы готовы предложить Вам скидку 10% , если Вы все же решите посетить наш ресторан. Еще раз приносим свои извинения.
В тот вечер вместо извинения я услышал (цитирую): "Не надо нервничать". Сказано это было довольно резко, с явным раздражением.
Ваши извинения приняты.
А два месяца - не срок для того, чтобы высказать свое мнение.
Еще раз приносим извинения за случившееся и сохраняем для Вас скидку 10% на следующее посещение.
Вы молодцы! Видно, что заботитесь о репутации и трепетно относитесь к клиентам. Ну и ресторан у вас, конечно, замечательный)
Нормальное место и пиво вкусное👍
Очень хороший ресторан))) всем советую))