• Филиал не найден

Kellers

Бар-ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Слышали хорошие отзывы, долго собирались и 26 июня 2014 года, предварительно заказав столик, пришли отметить день рождения.

Кухня неплохая, пиво хорошее, обслуживание - вот с обслуживание прямо беда, испортили настроение и впечатление: горячее ждать просто устали, а когда пришло время рассчитаться, мало того, что включили в счет две бутылки...

Показать целиком

Слышали хорошие отзывы, долго собирались и 26 июня 2014 года, предварительно заказав столик, пришли отметить день рождения.

Кухня неплохая, пиво хорошее, обслуживание - вот с обслуживание прямо беда, испортили настроение и впечатление: горячее ждать просто устали, а когда пришло время рассчитаться, мало того, что включили в счет две бутылки самого дорогого красного вина вместо заказанной одной, так еще и нахамили после сделанного замечания, вместо того, чтобы хотя бы принести извинения.

Сам не пойду и другим не посоветую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте, Александр!

    Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за то, что Ваш визит оказался не очень удачным по вине наших новых сотрудников , в частности официанта Виктории.

    К сожалению, не вся информация в Вашем отзыве соответствует действительности. Стандартное время ожидания горячего блюда - 40 минут и это время не было превышено, но официант должен был предупредить об этом. Включенная по ее же ошибке бутылка была исключена из счета, и Вам были принесены извинения, сотрудники не грубили, но, подобные действия, конечно же, недопустимы.

    В нашем ресторане официальные разбирательства по любым ошибкам и проблемам проводятся ежедневно, правильность выполнения заказов отслеживается с помощью специального программного обеспечения и виновные всегда наказываются . Поэтому уже на следующий день после Вашего визита официант Виктория была оштрафована, а администратору, который проводил инструктаж, было указано на допущенные нарушения и объявлен выговор.

    Удивляет, что Вы решили написать отзыв только через два месяца. Мы готовы предложить Вам скидку 10% , если Вы все же решите посетить наш ресторан. Еще раз приносим свои извинения.

  • В тот вечер вместо извинения я услышал (цитирую): "Не надо нервничать". Сказано это было довольно резко, с явным раздражением.

    Ваши извинения приняты.

    А два месяца - не срок для того, чтобы высказать свое мнение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще раз приносим извинения за случившееся и сохраняем для Вас скидку 10% на следующее посещение.

  • Вы молодцы! Видно, что заботитесь о репутации и трепетно относитесь к клиентам. Ну и ресторан у вас, конечно, замечательный)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нормальное место и пиво вкусное👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень хороший ресторан))) всем советую))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы