- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В прошлом году ребенок пошел в первый класс и несмотря на то, что сын питается бесплатно (мы льготники), нам выдали карточку на питание. После активации карты стали приходить смс-оповещения (подключили автоматом, без согласия), в течении месяца был льготный период, со второго месяца начала списываться оплата, потом уже зашла в личный кабинет и...
В прошлом году ребенок пошел в первый класс и несмотря на то, что сын питается бесплатно (мы льготники), нам выдали карточку на питание. После активации карты стали приходить смс-оповещения (подключили автоматом, без согласия), в течении месяца был льготный период, со второго месяца начала списываться оплата, потом уже зашла в личный кабинет и изменила тариф. И вот пошел второй год обучения и снова потребовалась активация карты, для чего????? Видимо только для того, чтобы снова автоматом подключить тариф 215 руб./месяц, который мне совершенно не нужен. Причем в этот раз никакого периода без абонентской платы не было, сразу же стали списывать по 6,94 руб. Причем смс-оповещение приходит только на покупку еды, а когда списываются с карты деньги за обслуживание тарифа, не приходит ничего. Это можно понять только заметив разницу в балансе. Вроде небольшие деньги, а если в школе учится несколько детей из одной семьи, иногда даже не два, а три-четыре, то уже вроде и мелочь совсем.
Уважаемые руководители, может будем честными с людьми? Я понимаю, что сейчас все хотят получать деньги особо ничего не делая. Но так как мне эти деньги достаются не так просто, то я стараюсь следить за расходами и не допускать вот таких вот эфемерных ненужных трат.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
При активации Вами карты питания Вам была предоставлена возможность ознакомиться с договором Оферты, в котором указано, что при активации карты подключается тариф "Заботливый" для столовой, 14 дней тариф действует бесплатно, для ознакомления с возможностями системы, далее взимается плата за тариф. Изменить тариф Вы можете в вашем личном кабинете. Активация проходит ежегодно, в связи с обновлением программного обеспечения, ознакомлением с договором Оферты и её принятием.
Тариф предусматривает смс-информирование о питании. Полная расширенная информация о пополнениях, списаниях по Вашему счёту доступна в личном кабинете в разделе "Мои счета".
----- С уважением,
Группа компаний "КенгуДетям"
Когда приводишь ребенка в школу обычно спешишь на работу и, естественно, весь договор не читаешь, просто жмешь не глядя, чтобы быстрее активировать карту и положить деньги. В это раз деньги начали списывать с первого дня активации. Раз вы пишите, что 14 дней тариф действует бесплатно, то верните, пожалуйста, списанные деньги за 2 дня (Договор №39314).
Да, вот теперь будем разбираться принципиально с вами. Вы добавили в оферту новый пункт: 2.2.5. С целью ознакомления Абонентов с возможностью системы самостоятельно подключать Абонентам тарифные планы с предоставлением льготного (бесплатного периода использования). Почему у меня не было этого льготного периода???????
Добрый день!
Для выяснения подробностей Вашей ситуации Вы можете обратиться по номеру телефона: 8-800-550-44-45, а также заполнив форму обратной связи на сайте, в разделе "Вопросы и ответы"
----- С уважением,
Группа компаний "КенгуДетям"