- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12 сентября в 11. 40 часов мной был сделан заказ через интернет сайт Кенгуру - 1 порция соба с креветками , самовывоз город Искитим, через 10 мин я лично позвонила оператору для уточнения деталей заказа, так как неоднократно при заказе перезванивал оператор из города Искитима спустя 20-30 мин., мне пояснили, что заказ будет готов через 20-25...
12 сентября в 11. 40 часов мной был сделан заказ через интернет сайт Кенгуру - 1 порция соба с креветками , самовывоз город Искитим, через 10 мин я лично позвонила оператору для уточнения деталей заказа, так как неоднократно при заказе перезванивал оператор из города Искитима спустя 20-30 мин., мне пояснили, что заказ будет готов через 20-25 мин., однако, в назначенное время, мой заказ готов не был, мало того повар даже не приступала к исполнению заказа, полное безобразие, не рекомендую Кенгуру Искитим. Я надеюсь, что исполнительный директор Валентина Ивановна, и руководитель компании, проведут беседу с работниками, но больше заказывать в городе Искитиме не буду, так как на протяжении длительного времени работа данного заведения все хуже.
Елена, добрый вечер!
Благодарю Вас за обратную связь, приношу Вам искренние извинения от лица компании и от себя лично, к сожалению, в ходе личного общения по телефону конструктивного диалога не получилось. Мы провели разъяснительную беседу с поваром, по вине которого произошла указанная Вами ситуация, во избежание повторного инцидента. К...
Елена, добрый вечер!
Благодарю Вас за обратную связь, приношу Вам искренние извинения от лица компании и от себя лично, к сожалению, в ходе личного общения по телефону конструктивного диалога не получилось. Мы провели разъяснительную беседу с поваром, по вине которого произошла указанная Вами ситуация, во избежание повторного инцидента. К сожалению, наша работа не исключает наличие человеческого фактора - кто не работает , тот не ошибается. Повторно пытались с Вами связаться, чтобы предложить комплимент в виде доставки Вашего любимого блюда, т.к времени на ожидание у Вас не было - в силу Вашей занятости диалога снова не получилось.
Наше предложение в силе и если Вы дадите нам шанс исправиться - мы с удовольствием сделаем Ваше любимое блюдо в любом из подразделений, Вы сможете забрать его в удобное для Вас время.
Благодарим Вас за выбор нашей службы доставки, мы дорожим каждым нашим клиентом, ждем от Вас обратной связи.
С уважением, исполнительный директор Суконкина В.И
Елена, добрый вечер!
Благодарю Вас за обратную связь, приношу Вам искренние извинения от лица компании и от себя лично, к сожалению, в ходе личного общения по телефону конструктивного диалога не получилось. Мы провели разъяснительную беседу с поваром, по вине которого произошла указанная Вами ситуация, во избежание повторного инцидента. К сожалению, наша работа не исключает наличие человеческого фактора - кто не работает , тот не ошибается. Повторно пытались с Вами связаться, чтобы предложить комплимент в виде доставки Вашего любимого блюда, т.к времени на ожидание у Вас не было - в силу Вашей занятости диалога снова не получилось.
Наше предложение в силе и если Вы дадите нам шанс исправиться - мы с удовольствием сделаем Ваше любимое блюдо в любом из подразделений, Вы сможете забрать его в удобное для Вас время.
Благодарим Вас за выбор нашей службы доставки, мы дорожим каждым нашим клиентом, ждем от Вас обратной связи.
С уважением, исполнительный директор Суконкина В.И