- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
09.09 вечером молодой человек заказывал вок, в котором ему попался черный женский волос.. вок был вкусный, до момента обнаружения «дополнительных ингредиентов»
У меня висят в галереи фотографии этих ролл еще с октября 2021 года. Не хотела писать отзыв, решила, что всякое бывает.. но сейчас сюда тоже добавлю это, внешний вид ужасный, никогда такого...
09.09 вечером молодой человек заказывал вок, в котором ему попался черный женский волос.. вок был вкусный, до момента обнаружения «дополнительных ингредиентов»
У меня висят в галереи фотографии этих ролл еще с октября 2021 года. Не хотела писать отзыв, решила, что всякое бывает.. но сейчас сюда тоже добавлю это, внешний вид ужасный, никогда такого не видела, маленький размер
Добрый день, благодарим Вас за отзыв. По фото сложно объективно оценить размер роллов и не совсем понятна Ваша мотивация выложить фото заказа, который был сделан годом раннее. Если у клиентов есть замечания к заказу - необходимо обратиться к нашим администраторам- мы оперативно разберемся в ситуации и в кратчайшие сроки ее исправим. В ситуации с...
Добрый день, благодарим Вас за отзыв. По фото сложно объективно оценить размер роллов и не совсем понятна Ваша мотивация выложить фото заказа, который был сделан годом раннее. Если у клиентов есть замечания к заказу - необходимо обратиться к нашим администраторам- мы оперативно разберемся в ситуации и в кратчайшие сроки ее исправим. В ситуации с Вашим заказом, к сожалению, это сделать невозможно.
Уточните,пжлста, в ситуации с воком- было ли зафиксировано Ваше обращение по телефону или через чат-бот для замены вока?
Администрация службы доставки "Кенгуру"
Добрый день, благодарим Вас за отзыв. По фото сложно объективно оценить размер роллов и не совсем понятна Ваша мотивация выложить фото заказа, который был сделан годом раннее. Если у клиентов есть замечания к заказу - необходимо обратиться к нашим администраторам- мы оперативно разберемся в ситуации и в кратчайшие сроки ее исправим. В ситуации с Вашим заказом, к сожалению, это сделать невозможно.
Уточните,пжлста, в ситуации с воком- было ли зафиксировано Ваше обращение по телефону или через чат-бот для замены вока?
Администрация службы доставки "Кенгуру"
В ситуации с воком утром написали в группу ВКонтакте, ответ был «Приносим извинения от лица компании 🙏 обязательно разберёмся в ситуации и с Вами свяжемся» на этом все..
Юлия, доброго дня! Благодарим за уточнение информации, вок для Вашего молодого человека будет переделан, информацию в подразделение передана, вок Вы можете заказать на самовывоз в любое удобное для Вас время с учетом режима работы подразделения.
Для оперативного решения вопроса рекомендуем напрямую оперативно позвонить администратору, отправить информацию в чат-бот для быстрого решения ситуации.
С уважением, исполнительный директор Суконкина Валентина
Давайте еще уточним, что никто не планировал решать эту ситуацию, все просто молчали. Пока что я опять заново вам не написала.
Поэтому люди желающие здесь покушать имейте ввиду, что тут клиентами не дорожат)