Кения

Студия загара и красоты
  • Новосибирск, Федосеева, 8 — 1 этаж
  • Золотая Нива 950 м
  • Берёзовая Роща 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

За неделю записалась на педикюр, маникюр. Пришла в назначенное время и неприятно была удивлена, что на мое время мастер маникюра Наталья (она же хозяйка салона) приняла другого клиента. Извинений не последовало, на мой вопрос: "Как такое могло произойти?" ,мне аргументированно ответили, что вчера мне звонили, но не дозвонились, а терять...

Показать целиком

За неделю записалась на педикюр, маникюр. Пришла в назначенное время и неприятно была удивлена, что на мое время мастер маникюра Наталья (она же хозяйка салона) приняла другого клиента. Извинений не последовало, на мой вопрос: "Как такое могло произойти?" ,мне аргументированно ответили, что вчера мне звонили, но не дозвонились, а терять драгоценное время и деньги, если клиент не придет, они себе позволить не могут. Потом просто предложили прийти через 1,5 часа. Осознание того, что мое время в лице достопочтенной хозяйки салона выглядит бессмысленным и ничего не стоящим, несколько покоробило и оттолкнуло меня от повторного посещения данного места. Салонов и отличных мастеров полно, но хотелось бы и уважительного отношения к клиентам. Извинений за подобный инцидент я не получила, зато получила СМС от хозяйки : "Это вас должно научить уважать чужое время, а мое дорого стоит)".

Спасибо, урок я усвоила, а вы, сударыня Наталья?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Согласна с Вами, что хозяйка салона высокого о себе мнения дама. По рабочим моментам с ней не сталкивалась. А вот однажды она меня своим лексусом заблокировала на несколько часов. Когда я вежливо попросила ее отогнать авто, я столько выслушала в свой адрес... Как-будто и впрямь там у них боги, вернее Богиня... (Кстати свой лексус она так и не убрала:))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо , девочки, за отзывы...Только искала себе место- казалось, нашла.Коль такой директор чудный, видимо, и работники такого же типа.рыба гниет с головы...Не высокого мнения, а о невоспитанности речь идёт.Дворняга лает-каравай идёт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Более того скажу : директор Наталья "кинула" на зарплаты прошлых своих администраторов, не заплатила им за 1,5 месяца что они отработали. Есть решение суда, которое обязывает выплатить задолженность по з/п, но Наталья не торопится исполнять решение суда. Более 2-х лет уже....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот это подробности! Ужас! Сплошной неадекват!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы