- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Может я что то не понимаю... вероятнее всего, у вас сверх прибыли. Пришел с ребенком 5 лет. Ни кого из клиентов нет, салон пустой. на вопрос можно подстричься в ответ, а вы записывались? нет не записывались, у нас только по записи, Ну так нет никого, почему бы не подстричь, и в кассу положить 400 рублей за 10-15 минут. Походили по магазинам минут...
Может я что то не понимаю... вероятнее всего, у вас сверх прибыли. Пришел с ребенком 5 лет. Ни кого из клиентов нет, салон пустой. на вопрос можно подстричься в ответ, а вы записывались? нет не записывались, у нас только по записи, Ну так нет никого, почему бы не подстричь, и в кассу положить 400 рублей за 10-15 минут. Походили по магазинам минут 20, и проходя мимо "Кеша хороший" так никого и не было.
Здравствуйте, когда Вы приходили, разберёмся в ситуации.
Здравствуйте. В день написания отзыва, в дообеденное время.
Добрый день! Я просмотрела 6 июня, воскресенье, на самом деле в тот день запись была полная, возможно так совпало, что Вы приходили между клиентами, на стрижку отведено не менее 30 минут и если интервал будет меньше, мы не можем взять клиента, так как вся запись собьётся, поэтому администратор предложила Вам записаться, а не по-тому, что мы не хотели Вас брать. Мы работает в направлении несколько мастеров в смену. Приходите, не обижайтесь, мы всегда рады нашим клиентам и очень их любим, но пожалуйста лучше запишитесь. Поверьте, мы никогда просто так не отказываем, и всегда предлагаем альтернативу, с этим очень очень строго!
Спасибо за ответ. Мы продолжаем к вам ходить)))
Отлично, мы очень рады 🤗