Rostic's

Ресторан быстрого обслуживания
  • Новосибирск, Красный проспект, 29 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 140 м
  • Красный проспект 1100 м
  • Сибирская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не хотелось писать разгромный отзыв, но реально заслужили...

Качество обслуживания, а равно и готовки, ничего кроме раздражения теперь, к сожалению, не вызывает.

На днях зашёл сделать заказ, требовалось сделать 4 куска курицы и острый твистер. Заказ был сделан по типу "с собой". Было оговорено, что необходимо 2 бедра курицы, и две ножки....

Показать целиком

Не хотелось писать разгромный отзыв, но реально заслужили...

Качество обслуживания, а равно и готовки, ничего кроме раздражения теперь, к сожалению, не вызывает.

На днях зашёл сделать заказ, требовалось сделать 4 куска курицы и острый твистер. Заказ был сделан по типу "с собой". Было оговорено, что необходимо 2 бедра курицы, и две ножки. Менеджер сказала, что для выполнения заказа требуется подождать 15 минут, пока его сделают. Времени особо не было, но решил, что это время ожидания не столь критично, и подождать всё же могу. Далее, на мой вопрос касаемо наличия острого твистера, девушка ответила, что он есть. Попросил отложить его в сторонку, пока буду ждать. Менеджер сказала что сделает это. По итогам, по прошествии 15 минут подошёл к кассе в ожидании собственного заказа. В итоге прождал у кассы ещё дополнительно около 10 минут, прежде чем мне наконец-то его вынесли. Сам себя уже стал успокаивать что и эти 10 минут особо погоды не делают, но... Перед тем как уйти решил на всякий случай перепроверить свой заказ. Выяснилось что твистер в мой заказ не положили, хотя всё было оплачено, если бы не проверил сразу - так бы без него и ушёл (это кстати не первый уже случай, когда менеджеры забывают что-то доложить в заказ). Уведомил о неполном исполнении заказа девушку, и тут выяснилась одна весьма интересная деталь. Оказывается твистера уже нет, и его ещё надо подождать "пару минут". В итоге ожидание затянулось ещё на дополнительные 15 минут. Совсем не тянет на "пару минут".

В итоге, во-первых, 40 минут ожидания благодаря халатности персонала, вместо обещанных 15 минут. Разница с оговоренным временем более чем в два раза.

Во-вторых, опять же я оплатил свой заказ сразу и полностью. И был просьба, что бы тот твистер, что был в наличии, отложить. По сути продавать его не имели никакого права. Из-за этого +15 минут ко времени ожидания. Не говоря уже о том, что о его попросту забыли положить в заказ. Можно было бы конечно списать всё это на загруженность персонала, но на тот момент народа в кафе было весьма мало и большинство касс были попросту пустовало.

В-третьих, по приезду домой выяснилось, что куски мне положили совсем не те, что я заказывал, и в коробках оказались крылья и спины, хотя были заказаны совершенно другие части курицы. Не говоря уже об отвратительном качестве готовки т.н. блюд.

Крайне недоволен обслуживанием, больше в KFC желания ходить нет. Контора крайне сильно сдала. В некоторых других филиалах качество готовки, по-моему скромному мнению, тоже стало оставлять желать лучшего.

Обидно, когда платишь реальные деньги и не получаешь за это соответствующего качества обслуживания, не говоря уже о несоответствии содержимого заказа его реальной оговоренной части. "Ресторан" - это слишком сильно сказано. На столь большое звание сие заведение не тянет. Забегаловка, не более.

P.S. Руководству данного филиала хотелось бы обратить особое внимание на то, что во время ожидания я неоднократно наблюдал сцену, как один из особо "активных" пареньков из менеджеров постоянно кривлялся, "заигрывал" с девушками из персонала и отвлекал их. Попросту говоря мешал их работе (щипал и толкал). Дисциплинируйте в конце концов свой персонал. Я не предлагаю ходить с сумрачными и серьёзными лицами, но это в первую очередь работа, а не цирк или балаган.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • У меня была подобная история с хот-паем: мой пробитый в кассе готовый пирожок, пока продавец отвлеклась за моей же картошкой, отдали другому покупателю. После перепалки продавцов мне было предложено подождать другой хот-пай. Видимо, идет соревнование между продавцами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, по сути меня, как клиента, их соревнование "должно волновать" постольку поскольку. Я плачу за сервис и имею полное право получить то, за что я отдаю деньги. То, что обещается компанией. А соревнования продавцов меня касаться не должны, это их "котёл, в котором они варятся".

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы