- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте хотела бы оставить позитивно-негативный отзыв. Начну по порядку.
Сегодня 7.09.2018 пришла на обед в ваш ресторан быстрого питания.
Хотелось бы отметить всё вкусно и быстро (как и всегда).
Так же хочу поблагодарить за прекрасную работу кассира Анжелу, которая отличается позитивом, добрым нравом и очень вежлива. Приятно было с ней...
Здравствуйте хотела бы оставить позитивно-негативный отзыв. Начну по порядку.
Сегодня 7.09.2018 пришла на обед в ваш ресторан быстрого питания.
Хотелось бы отметить всё вкусно и быстро (как и всегда).
Так же хочу поблагодарить за прекрасную работу кассира Анжелу, которая отличается позитивом, добрым нравом и очень вежлива. Приятно было с ней взаимодействовать.
Она рассказала об акциях и уточнила какую колу дать тёплую или из холодильника, я недавно болела и холодное категорически нельзя и мне приятно, что ваш сотрудник позаботился об этом.
Теперь о неприятном, почему "4".
Вы когда набираете сотрудников, с ними работает психолог вообще??
Работа с людьми нелёгкая и нервная, нужны доброжелательность, терпение и стрессоустойчивость в работе! Когда Анжела, принимая мой заказ, попросила поставить картошку (попросила вежливо и сказала "пожалуйста") какая-то хамоватая повар (светловолосая, имени не знаю, нет бейджа) сказала очень громко, при посетителях, женщине явно старше себя : "Анжела, мы не кричим, когда будет готово, я скажу" и скорчила такооое лицо, что аж противно. Это было не приятно, я даже испытала неловкость, проведите беседу, касаемо этого инцидента, иначе желание ходить к вам просто отпадёт, ваших филиалов в НСК много и я не разу такого не наблюдала.
Хорошего дня! Свяжитесь со мной, если потребуется.