- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте,это совсем уже выходит за все рамки,то что,у вас сотрудники в запаре,вина не моя,но повышать на меня тон,спорить и перебивать ,это уже слишком.Разговаривая с молодым человеком,видимо,администратором,который не смог угомонить её даже,меня перебивает Ваша сотрудница и на повышенных тонах начинает со мной спорить,зовут её вроде Татьяна,и...
Здравствуйте,это совсем уже выходит за все рамки,то что,у вас сотрудники в запаре,вина не моя,но повышать на меня тон,спорить и перебивать ,это уже слишком.Разговаривая с молодым человеком,видимо,администратором,который не смог угомонить её даже,меня перебивает Ваша сотрудница и на повышенных тонах начинает со мной спорить,зовут её вроде Татьяна,и когда я пытаюсь её утихомирить,попросив не спорить несколько раз,она продолжает это делать.Я понимаю ,что они устали,но я так же еду с работы,где не позволяю так разговаривать,поэтому что это моя работа,которую я выбрала,и получаю за неё определённую сумму,Так может Вы устроите тренинг ,по общению с клиентами ?
Первый раз у Вас вижу такое хамское отношение.